Сбербанк присоединился к числу финансовых организаций, которые сократили свои программы лояльности для клиентов. Теперь по ряду категорий бонусы "спасибо" будут начисляться в меньшем размере.
Изменения связаны с тем, что Банк России временно ограничил так называемую эквайринговую комиссию для компаний, которые оказывают социально значимые услуги. Например, продают продукты питания. Эквайринговая комиссия - это процент, который компании платят банкам за обслуживание своих операций.
Финансовый регулятор до 31 августа установил максимальный уровень для эквайринговой комиссии в 1 процент. Таким образом, Центробанк в изменившихся экономических условиях пытается снизить издержки социально ориентированных предприятий и организаций.
Как правило, банки конвертировали часть эквайринговой комиссии в программы лояльности в виде кэшбэка или начисления бонусов, как в случае со Сбербанком. Из-за изменений условий Центральным банком финансовая организация будет начислять не 0,5% от суммы покупки в виде бонусов "спасибо", а 0,3%.
Кроме того, держателям золотых карт Сбербанка придётся больше по ним тратить, чтобы получать повышенные баллы. Минимальный лимит увеличился с 15 до 25 тысяч рублей.
Ранее об изменениях в программах лояльности заявляли в Тинькофф банке, Газпромбанке, банке "Русский стандарт" и других. Предварительно, изменения в программах лояльности финансовых организаций будут действовать до конца лета, если Центробанк не продлит ограничение на максимальное значение эквайринговой комиссии.
Компании5 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.