Одним из самых больших вызовов для современных компаний и государств, в плане социальной политики, стала клиентоцентричность. Таким мнением во время своего выступления поделился Герман Греф.
По словам главы «Сбербанка», на сегодняшний день именно клиентоцентричность должна стать основной социальной политики государства или коммерческих компаний. Он отметил, что в настоящий момент в мире не существует государства, которое могло бы заявить о полной клиентоцентричности. Компании, которые могли бы похвастаться такой политикой, уже существуют, но их ещё слишком мало. Несмотря на это, многие коммерческие структуры, включая и Сбербанк, пытаются стать клиентоцентричными.
Греф отметил, что основу перестройки должны составлять современные технологии. Без них ни одно государство, равно как и ни одна коммерческая структура, не смогут добиться полной ориентированности на клиента. По сути, компаниям необходимо сформировать новую культуру, чтобы добиться клиентоцентричности, поскольку одних только внешних или внутренних изменений будет недостаточно. Технологии предоставляют широкие возможности и являются тем ключом, который позволит «открыть» современный мир.
Персоны1 и Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.