Российский филиал американской корпорации PepsiCo, специализирующийся на производстве продуктов питания, потеснят с первого места по объёму выручки в стране местные крупные компании. Такой прогноз специалистов основывается на данных исследования компании Infoline.
PepsiCo знаменита, прежде всего, своими газированными напитками Pepsi, 7Up и Mirinda. Однако производство компании охватывает довольно широкий ассортимент товаров. Это и молочная продукция, и снеки, и многое другое. В прошлом году выручка российского филиала корпорации из США составила более 250 миллиардов рублей. Это больше по сравнению с 2020 годом сразу на 16%.
Однако в 2022 году выручка PepsiCo в России, вероятно, будет не такой высокой, считают эксперты. Это связано с сокращением работы на российском рынке. В частности, упомянутые уже газированные напитки компания уже намерена заменить на локальные бренды. Тоже самое, вероятно, ждёт и другую продукцию филиала.
С первого места по выручке PepsiCo могут потеснить российские холдинги "Эфко" или "Русагро". Первый специализируется на соусах и растительных маслах, второй - на сахаре, мясе и масложировой продукции. Выручка обеих компаний соизмерима с выручкой PepsiCo и находится на уровне 220-230 миллиардов рублей. Вероятно, на фоне падения доходов филиала американской корпорации, один из российских холдингов займёт его место в рейтинге.
Компании5 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.