Социальный проект Сбербанка «Зелёная кнопка» получил новый виток своего развития. По словам представителей банка, сервис, который помогает спасать человеческие жизни, начал работать ещё в 41-ом региональном офисе по всей России.
«Зеленая кнопка» представляет собой проект, направленный на повышение общественной безопасности. В региональных отделениях Сбербанка устанавливается специальная сенсорная кнопка, которая размещается на улице, в непосредственной близости от банкомата. Кнопка обеспечивает связь со службой безопасности банка, которая может оказать помощь не только по финансовым вопросам, но и экстренно помочь всем, кто нуждается в поддержке. Благодаря камере видеонаблюдения, сотрудник СБ банка может оценить степень угрозы и вызвать экстренные службы, в случае необходимости.
Предполагается, что такие «зеленые кнопки» позволят людям, находящимся в опасной ситуации, обратиться за экстренной помощью. Они помогут при угрозе здоровью или жизни. Основной плюс от такой «кнопки» - её круглосуточная работа. В любое время суток человек, находящийся в опасности, может обратиться за помощью и получить её. В дневное время оказать помощь могут сотрудники банка, которые находятся в этот момент в филиале.
По словам представителей Сбербанка, пилотный проект был запущен ещё осенью прошлого года и уже успел показать положительный результат. В Санкт-Петербурге пожилой мужчина, когда ему стало плохо, не смог самостоятельно вызвать «Скорую помощь» и воспользовался «Зелёной кнопкой». Врачи прибыли на место через 10 минут и помогли мужчине добраться до больницы, где ему спасли жизнь.
Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.