Организация «Соллерс Авто», принадлежащая УАЗ, планирует запустить свой локализованный бренд. Об этом стало известно от Николая Соболева, который является генеральным директором группы. С соответствующим заявлением он выступил на Восточном экономическом форуме (ВЭФ).
По словам Соболева, компания начинает работать над запуском собственного бренда. До недавнего времени одним и единственным брендом, который пребывал в портфеле группы, являлся УАЗ. При этом УАЗ все также будет оставаться традиционным производителем внедорожных автомобилей. На основе большей части новых программ компании планируется использование и продвижение торговой марки «Соллерс». Уже в ближайшее время, как считает генеральный директор группы, появится возможность объявить о первых проектах, локализованных под данным брендом.
Соболев также не забыл уточнить, что на новый бренд «Соллерс» будет иметь абсолютно все права интеллектуальной собственности с возможностью дорабатывать, перерабатывать и создавать на их базе новые продукты.
Гендиректор группы отметил, что в настоящее время идут работы над развитием новых программ и привлечением новых технологических партнеров, имеющих лицензии. В дальнейшем будет проводиться собственная разработка на базе тех решений, реализацией которых компания намерена заниматься на данный момент.
Необходимо напомнить, что в завершении прошлого месяца представители «Соллерс Авто» заявили, что чистый убыток компании превысил 1 000 000 000 рублей в первом полугодии этого года. Выручка предприятия за шесть месяцев снизилась до 26 200 000 000 рублей. Это произошло в результате того, что в Елабуге приостановили производство и продажу транспортных средств Ford Transit.
Персоны1 и Компании3 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.