20:55
Пробки:   4
$
103.4207
107.9576
Названы три сценария развития российского автомобильного рынка в 2023 году
Названы три сценария развити...
Подписка на рассылку

Названы три сценария развития российского автомобильного рынка в 2023 году

6 декабря 2022
3465
3 мин.
10
Названы три сценария развития российского автомобильного рынка в 2023 году

Если опираться на базовый прогноз, продажи новых легковых транспортных средств в Российской Федерации в следующем году могут составить 670 000 авто. Оптимистичный сценарий предполагает, что объем автомобильного рынка, возможно, достигнет 845 000 единиц, а пессимистичный прогноз – всего 500 000 машин. Об этом стало известно от представителей Национального агентства промышленной информации.

Кроме того сообщается, что на отечественном рынке транспортных средств в 2023 году будут преобладать бренды Китая и РФ. Реализуются и те автомобили, которые ввезут на территорию государства без согласия правообладателя.

Первый сценарий предусматривает, что АвтоВАЗ сможет выполнить в следующем году свой план по производству в 400 000 машин на 70 процентов, а китайские организации реализуют на территории Российской Федерации не менее 260 000 авто и тем самым нарастят уровень собственной доли на отечественном рынке. Отечественные дилеры смогут увеличить объемы параллельного импорта новых транспортных средств через «третьи» государства в обход санкционных ограничений. Выпуск китайских машин на заводе «Автотор» и бывшей площадке «Ниссан Россия» составит примерно 50 000 единиц.

Также предполагается, что продажи транспортных средств «Москвич 3» с двигателем внутреннего сгорания на бензине достигнут 30 000 штук, электрических машин «Москвич 3е» будет продано более 5 000 единиц, а Evolute с электрическим двигателем – примерно 10 000 штук.

Отметим, что оптимистичный сценарий заключается в том, что на отечественном авторынке в следующем году останутся российские и китайские авто, а также бренды Южной Кореи. Это касается и авто, которые ввозятся в РФ без официального согласия правообладателя, в том числе и те машины, которые импортируются из Индии, Ирана и иных дружественных государств.

Если рассматривать второй сценарий, то АвтоВАЗу удастся выполнить план по производству на 95 процентов, а выпуск авто на заводе «Автотор» достигнет 70 000 единиц. Производственная мощность и продажа «Москвича 3» с бензиновым мотором будет составлять не менее 40 000 авто, электрических машин «Москвич 3е» реализуется примерно 10 000 штук, а электромобилей Evolute - более 15 000 единиц.

Авто корейских производителей будут ввозить на территорию страны через структуру, обеспечивающую доступность товаров конечному потребителю на условиях, выгодных не только ему, но и остальным участникам цепочки поставок. Вместе с этим отечественные дилеры смогут продолжить увеличивать уровень импорта параллельного характера через третьи государства в обход ограничений.

Согласно третьему сценарию, санкции в отношении Российской Федерации в 2023 году, возможно, не только продолжат свое действие, но и ужесточатся. Так, АвтоВаз сможет продать всего 57 процентов авто от своего производственного плана, бренды Китая реализуют не более 150 000 транспортных средств на рынке России, а выпуск авто на предприятии «Автотор» и вовсе не будет запущен.

Продажи авто «Москвич 3» с бензомотором достигнут 10 000 единиц, электрических машин «Москвич 3е» будет продано чуть больше 2 500 штук, а электрокаров Evolute – не более 5 000 единиц. Также возможно такое развитие событий, что бренды Южной Кореи и вовсе прекратят выпуск машин в РФ, а завезти их транспортные средства в страну получится исключительно без официального разрешения правообладателя.

Источник фото:
carsweek.ru

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8177563153
Умерли за год
58721015
Родились за год
144464090