Уровень продаж йогуртов в городах Российской Федерации снизился за год более чем на 15 процентов. В случае питьевого – более чем на 17 процентов, ложковой продукции – почти на 16 процентов. Кроме того, отмечается и сокращение реализации ряженки, сливок и простокваши. На это указывают сведения NielsenIQ за год к марту текущего года. Представители издания «Известия» ознакомились с этими данными сегодня, 6 апреля.
Как заявил Игорь Караваев, являющийся председателем президиума Ассоциации компаний розничной торговли, спрос на кисломолочную продукцию в России действительно падает. «В крупной сетевой рознице объемы продаж в феврале и марте этого года, если сравнивать с этими же месяцами прошлого года, уменьшились от 2 до 6 процентов. Причиной выступает сдержанное потребительское поведение и коррекция спроса и предложения после активного развития данного сегмента в прошлые годы: продажи йогуртов и других молочных продуктов росли очень быстро, эта категория стала очень объемной по числу наименований на полках торговых сетей», - отметил Караваев.
При этом, как добавил эксперт, спрос на основную продукцию, приготовленную из молока, не снижается. В настоящее время замечено перераспределение продаж в сторону традиционных молочных продуктов: молока, масла, сыров, кефира, сметаны и т.д. Также увеличивается интерес и к продуктам, которые содержат минимальный процент жирности.
В «Союзмолоко» рассказали журналистам о том, что тенденции в потреблении соответствующей продукции смещаются в сторону тех категорий, которые более доступны. Это происходит на фоне влияния снижения доходов населения из-за роста цен.
Персоны1 и Компании3 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.