Возможно, даже сама Катя Лель не ожидала, что когда-нибудь ее выступление (частный концерт) будет стоить так дорого. С привычных концертным организаторам 900 тысяч рублей сумма выросла сразу до 4 миллионов. Хотя эксперты прогнозируют падение цены до трех миллионов рублей сразу после окончания новогодних праздников.
Сама певица уверена: такие приятные изменения связаны с тем, что недавно ее хит «Мой мармеладный» получил статус мегапопулярного трека во многих странах мира.
Напомним, что, пожалуй, единственный хит Кати Лель «Мой мармеладный» появился в 2004 году. А в ноябре этого года он стал вирусным в TikTok. Потом он пробился в число лидеров чарта Viral 50 Spotify. Артистку эта новость повергла в шок. Знаменитость была очень счастлива и назвала это событие «российской победой». По словам звезды после того, как трек начал звучать на всех континентах, на нее посыпались предложения от зарубежных звукозаписывающих студий и лейблов.
До сих пор не известно, как популярный трек повлиял на заработки певицы. Катя Лель рассказала журналистам, что все отчисления должны направляться автору этой песни – продюсеру Максиму Фадееву.
Персоны2 и Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.