Почти 50% проектов на рынке недвижимости исторического центра Москвы предлагает скидки и акции, в соответствии с данными, опубликованными в феврале специалистами «НДВ Супермаркет Недвижимости». Размер скидок колеблется от 3% до 30%, и большинство акций доступно в сегменте бизнес-класса, где более 60% объектов предлагают скидки и акции. Об этом сообщается в материале издания «Известия».
Следует отметить, что комфорт-класс занимает второе место по предоставлению скидок и акций, превышая 34,7%. Премиум-класс оказывается на третьем месте с долей в 19,1%. Далее следует стандартный, составляя 18,2%.
Компания сообщила, что дополнительные скидки и акции в бизнес-классе смогли стимулировать продажи в этом сегменте, несмотря на растущие ипотечные ставки и ужесточение кредитных условий. Доля акционных программ стала выше на 15% по сравнению с 2023 годом. В то же время, доля соответствующих программ осталась практически на том же уровне. Специалисты пояснили, что крупнейшие застройщики отдают предпочтение сосредоточиться на стратегии снижения цен через расширение ипотечных продуктов.
Татьяна Подкидышева, являющаяся исполнительным директором компании «НДВ Супермаркет Недвижимости», отметила, что за счет изменений в ипотечных программах, застройщики стали предлагать дополнительные акции и скидки для привлечения покупателей. Кроме стандартных скидок на жилье, теперь можно получить выгоду на парковочные места или кладовые, приобретая квартиру в комплексе с дополнительными услугами.
По данным, опубликованным 19 марта, в столице цены на жилье на начальном этапе строительства в среднем на 15,9% ниже готовых вариантов. Однако аналитики компании «Метриум» отмечают, что в премиальном и элитном сегментах рынка, а также в Новой Москве недвижимость на стадии строительства, наоборот, дороже уже построенных объектов.
Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.