Эксперты из исследовательской компании «Ромир» и сети магазинов Fix Price провели исследование и выяснили, как граждане России борются со стрессом. Они узнали, что каждый второй соотечественник предпочитает улучшать себе настроение посредством шопинга. Аналитики проводили опросы, в которых приняли участие люди возрастом от 18 до 24 лет.
Аналитики узнали, что молодые люди в России предпочитают снимать стресс покупками новых товаров. 49% участников опроса дало именно такой ответ. Наиболее эффективно людям помогает бороться со стрессом приобретение новой одежды и обуви, как заявили 53% опрошенных. По 33% граждан проголосовали за снеки и косметику. Больше всего к шопингу, как к методу борьбы со стрессом, склонным прибегать жители Северо-Западного региона. Аналогичный способ выбрали больше половины опрошенных из Южного и Приволжского федеральных округов.
Большинство респондентов заявило, что в борьбе со стрессом важен сам процесс покупки, а не приобретение товара. Интерес к поиску и ценам проявило 29% россиян. Приятные эмоции от факта покупки получает около 31%. Также эксперты узнали, что россияне стали чаще ходить в торговые точки с низкими ценами в последний год.
Опрос проводился в первый летний месяц текущего года. Общее число участников составило 1000 человек. Респондентами стали граждане, проживающие в разных регионах страны.
Компании3 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.