Журналисты издания «За рулем» поделились с автолюбителями данными о самых частых поломках, связанных с автомобилями Lada Vesta. Они составили список основных проблем, опираясь на пример машин, пробег которых составляет менее 250 тыс. км. Большая часть подобных машин не требует проведения ремонтных работ, за исключением замены изношенных элементов подвески и расходных деталей. Нарекания по поводу коррозии возникают крайне редко, подчеркнули эксперты.
Основной жалобой владельцев автомобилей модели Vesta выступает шум. Причина кроется в слабой изоляции салона. Ряд водителей жалуется на плохую динамику, особенно у автомобилей с отечественным мотором на 1,6 л, который рассчитан на 106 лошадиных сил. Ранее машины комплектовались двигателями Renault мощностью в 113 лошадиных сил. Также есть более модернизированные версии моторов с 122 лошадиными силами. Ресурс всех двигателей эксперты оценивают минимум в 200 тыс. км.
Наиболее высокий расход топлива наблюдается у моделей, оснащенных мотором от иностранного производителя, однако нередко большие траты на масло связаны с несоблюдением рекомендаций по его выбору. Российские двигатели тоже имеют слабое место – водяную помпу. После 120 тыс. км пробега появляются заметные течи, сообщают водители. Механические коробки передач практически не дают сбоев так же, как и элементы подвески. Среди деталей, подверженных наиболее частым поломкам, эксперты выделили гофрированную систему впуска, электрику и «тормозную лягушку».
По мнению многих автолюбителей, Vesta является одной из самых надежных отечественных моделей. По частоте и числу поломок она близка к бюджетным автомобилям европейского или корейского производства.
Компании3 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.