Эксперты из «Автовзгляд» и Quto выяснили, что россияне не стремятся в настоящее время покупать транспортные средства. Они провели исследование, цель которого заключалась в том, чтобы выяснить готовность сограждан к приобретению автомобилей до повышения утилизационного сбора. Увеличение ставки на 70-85% запланировано на осень текущего года. На фоне данной информации многие дилеры начали говорить о росте стоимости автомобилей.
Аналитики провели исследование и выяснили, насколько активно россияне сейчас стремятся приобретать транспортные средства. Анализ проводился по данным, полученным в результате опроса граждан в начале августа текущего года. Участниками исследования стало более 2,2 тыс. человек, возраст которых превышает 18 лет. Опрос проводился сразу на двух порталах – Quto и «Автовзгляд». На первом ресурсы более 700 человек ответили, что пока не готовы приобретать новое транспортное средство. На втором портале такое же мнение поддержал больший процент читателей (около 72%). 228 человек сообщили, что уже активно занимаются поиском новой машины для себя. Серьезные мысли о покупке возникли в головах только 184 опрошенных граждан. Каждый пятый человек заявил, что на самом деле не следит за ситуацией на рынке и не слышал о том, что показатель утилизационной сбора будет заметно повышен.
Ранее журналисты «Российской газеты» писали о том, что официальные дилеры Lada обратились к производителю «АвтоВАЗ». Они просят руководство компании повысить ставку утильсбора. Международная ассоциация дилеров, реализующая модели автомобилей марок Omoda, Changan, Haval и Chery, даже обратились к нескольким ведомствам и лично к Михаилу Мишустину. В качестве главных аргументов, выступающих за увеличение ставки, представители организации привели большой поток авто по схеме параллельного импорта, заинтересованность импортеров в быстрой и легкой продаже транспортных средств и удар по конкурентоспособности официальных представителей брендов.
Персоны1 и Компании7 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.