В августе нынешнего года на российском рынке появились автомобили Haval H9 нового поколения. Внедорожники успели пройти испытания, поэтому эксперты собрали немало информации, чтобы дать понять потребителям, стоит ли модель своих денег. Своими размышлениями с журналистами поделился Юрий Потемкин, представляющий журнал «За рулем».
На отечественном рынке недавно был объявлен старт продаж Haval H9 нового поколения. Внедорожник оснащен силовым агрегатом от фирмы Great Wall – GW4D24, рассчитанным на 184 лошадиных силы. Для уверенного обгона дизелю хватает тяги, так как он работает в паре с «автоматом». Коробка передач демонстрирует уверенную работу даже при усиленном режиме езды. Многие предполагали, что автомобиль с внушительной рамой будет плохо поддаваться управлению. Однако внедорожник адекватно ведет себя на трассе и выдерживает заданную траекторию уверенно.
Эксперт отметил, что данная модель «питается» дизельным топливом. Цены на него сейчас довольно высокие, однако расход у данной версии на 18% меньше, чем у аналога на бензине АИ-95. На обслуживание дизельного двигателя владельцам данной модели тоже придется потратиться немало. Каждый 60 тыс. км необходимо минимум заменять масло. Хорошей альтернативой данной модели эксперт назвал BAIC BJ40.
Ранее сообщалось, что с 2025 года в Казахстане начнут выпускать модели от бренда Kia Sorento и Sportage Строительство предприятия завершится в конце текущего года. Проектная мощность завода рассчитана на 70 тыс. единиц транспортных средств в год.
Компании6 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.