15:47
Пробки:   4
$
103.4207
107.9576
У Москвы появился официальный туристический логотип
У Москвы появился официальны...
Подписка на рассылку

У Москвы появился официальный туристический логотип

20 января 2015
10326
2 мин.
3
У Москвы появился официальный туристический логотип
У Москвы появился официальный туристический логотип, который представляет собой название столицы, выполненное буквами разного цвета и уникальным шрифтом. Новая туристическая символика теперь будет использоваться на выставках и других мероприятиях. Власти города планируют расширить ассортимент сувениров с московскими атрибутами и символами. Кроме того, продолжится разработка мобильных предложений для гостей из других стран, китайские туристы уже могут пользоваться мобильным путеводителем.

Все меры предпринимаются с целью презентации столицы, как привлекательного и узнаваемого города. В период зимних праздников в Москве побывали более 250 тысяч туристов, как россиян, так и гостей из зарубежья. «Предварительно, до получения точной статистики от средств размещения, можно говорить о цифре более 250 тысяч туристов, которые посетили Москву в период новогодних каникул – с учетом тех граждан, которые приезжали к родственникам, друзьям и не останавливались в гостиницах и хостелах», – рассказал Сергей Шпилько, председатель Москомтуризма.

Готовятся специальные предложения, благодаря которым столицу смогут посетить крымчане. Тур выходного дня обойдется жителям полуострова около 5-7 тысяч рублей, кроме этого будет предоставлена скидка на перелет. В программу войдет проживание и основные экскурсионные программы. На приезжающих в Москву россиян рассчитаны такие турпакеты, как «Молодежный», «Школьный» и «Семейный».

В ходе большинства столичных выставок и событий проводятся бесплатные обзорные экскурсии для зарубежных журналистов и представителей иностранных турфирм. Надо отметить, что ежегодно Москву по ознакомительным программам посещают более тысячи представителей гостиничного бизнеса и сотрудников турагентств. По данным комитета по туризму, значительно выросло количество компаний, предлагающих туры в Москву.

К слову, облачная crm прекрасно подойдет для небольших компаний и предприятий с широкой географией, так как это простой способ эффективно работать, не беспокоясь о защите данных.

Персоны1 и Компании2 в новости

Председатель комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы
1 место
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8177037133
Умерли за год
58360771
Родились за год
143577826