00:08
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366
Эксперты подсчитали рекламу на Кубке Конфедераций: букмекеры и пиво в лидерах
Эксперты подсчитали рекламу ...
Подписка на рассылку

Эксперты подсчитали рекламу на Кубке Конфедераций: букмекеры и пиво в лидерах

13 июля 2017
3811
2 мин.
Эксперты подсчитали рекламу на Кубке Конфедераций: букмекеры и пиво в лидерах
Центр мониторинга и анализа «Смимонитор» изучил рекламу на телевидении, которую показывали во время футбольных матчей Кубка Конфедераций.

Первое место — у букмекеров, реклама которых составила 29% от общего объема ТВ-рекламы. Далее идет реклама производителей безалкогольного пива с 27%. Остальные категории заметно уступают: 11% у производителей газированных напитков, 10% у банков и 6% у автотематики.

Как правило, в данных категориях товаров и услуг был представлена одна компания, которая получила права на рекламу.

Часть из них показывала рекламу на основании спонсорства и долгосрочного партнерства с FIFA, часть выкупала права конкретно на рекламу в рамках Кубка Конфедераций. Поэтому к традиционным партнерам, вроде Coca-Cola, были добавлены Московский кредитный банк, букмекеры Фонбет, заправки Газпромнефть и другие российские компании.

Показ футбольных матчей шел на Первом канале и Матч ТВ, которые долго не могли договориться с FIFA о стоимости прав. Стоимость контракта не разглашалась, поэтому коммерческую выгоду каналов от показа рекламы оценить трудно.

Как пояснила Ольга Филиппенко, директор Центра мониторинга и анализа «Смимонитор», который провел данное исследование, рекламные блоки не разделялись по регионам показа, как это часто бывает на ТВ, а шли единым блоком на территории всей страны. Центр «Смимонитор» специализируется на профессиональных услугах в области мониторинга и анализа СМИ. С 2007 года проводит непрерывный, круглосуточный мониторинг СМИ по всем категориям, включая рекламные паузы на ТВ.

Напомним, что Кубок Конфедераций 2017 года прошел с 17 июня по 2 июля. Победителем стала сборная Германии. В Москве матчи проходили на стадионе «Открытие Арена».
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112730198
Умерли за год
14320264
Родились за год
35230384