13 июля 2017
3971
2 мин.
Центр мониторинга и анализа «Смимонитор» изучил рекламу на телевидении, которую показывали во время футбольных матчей Кубка Конфедераций.
Первое место — у букмекеров, реклама которых составила 29% от общего объема ТВ-рекламы. Далее идет реклама производителей безалкогольного пива с 27%. Остальные категории заметно уступают: 11% у производителей газированных напитков, 10% у банков и 6% у автотематики.
Как правило, в данных категориях товаров и услуг был представлена одна компания, которая получила права на рекламу.
Часть из них показывала рекламу на основании спонсорства и долгосрочного партнерства с FIFA, часть выкупала права конкретно на рекламу в рамках Кубка Конфедераций. Поэтому к традиционным партнерам, вроде Coca-Cola, были добавлены Московский кредитный банк, букмекеры Фонбет, заправки Газпромнефть и другие российские компании.
Показ футбольных матчей шел на Первом канале и Матч ТВ, которые долго не могли договориться с FIFA о стоимости прав. Стоимость контракта не разглашалась, поэтому коммерческую выгоду каналов от показа рекламы оценить трудно.
Как пояснила Ольга Филиппенко, директор Центра мониторинга и анализа «Смимонитор», который провел данное исследование, рекламные блоки не разделялись по регионам показа, как это часто бывает на ТВ, а шли единым блоком на территории всей страны. Центр «Смимонитор» специализируется на профессиональных услугах в области мониторинга и анализа СМИ. С 2007 года проводит непрерывный, круглосуточный мониторинг СМИ по всем категориям, включая рекламные паузы на ТВ.
Напомним, что Кубок Конфедераций 2017 года прошел с 17 июня по 2 июля. Победителем стала сборная Германии. В Москве матчи проходили на стадионе «Открытие Арена».
Первое место — у букмекеров, реклама которых составила 29% от общего объема ТВ-рекламы. Далее идет реклама производителей безалкогольного пива с 27%. Остальные категории заметно уступают: 11% у производителей газированных напитков, 10% у банков и 6% у автотематики.
Как правило, в данных категориях товаров и услуг был представлена одна компания, которая получила права на рекламу.
Часть из них показывала рекламу на основании спонсорства и долгосрочного партнерства с FIFA, часть выкупала права конкретно на рекламу в рамках Кубка Конфедераций. Поэтому к традиционным партнерам, вроде Coca-Cola, были добавлены Московский кредитный банк, букмекеры Фонбет, заправки Газпромнефть и другие российские компании.
Показ футбольных матчей шел на Первом канале и Матч ТВ, которые долго не могли договориться с FIFA о стоимости прав. Стоимость контракта не разглашалась, поэтому коммерческую выгоду каналов от показа рекламы оценить трудно.
Как пояснила Ольга Филиппенко, директор Центра мониторинга и анализа «Смимонитор», который провел данное исследование, рекламные блоки не разделялись по регионам показа, как это часто бывает на ТВ, а шли единым блоком на территории всей страны. Центр «Смимонитор» специализируется на профессиональных услугах в области мониторинга и анализа СМИ. С 2007 года проводит непрерывный, круглосуточный мониторинг СМИ по всем категориям, включая рекламные паузы на ТВ.
Напомним, что Кубок Конфедераций 2017 года прошел с 17 июня по 2 июля. Победителем стала сборная Германии. В Москве матчи проходили на стадионе «Открытие Арена».
Раздел:
Новости по теме
4893
Последние новости
417
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию