Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России вынесла решение о штрафе для торговой сети «Пятерочка» за рекламу, не являющуюся надлежащей, о скидках для пенсионеров. Соответствующий ролик был распространен в эфире телеканалов «Первый канал» и «Россия-1». По мнению ФАС, реклама представляла информацию искаженно, а также вводила в заблуждение потребителей. Об этом сообщает Агентство экономической информации «Прайм».
Как говорится в официальном сообщении, ФАС начала расследование в отношении ООО «Агроторг», владельца торговой сети «Пятерочка», по подозрению в нарушении рекламного законодательства. В результате рассмотрения дела было вынесено решение о признании рекламы ненадлежащей и выдаче предписания компании прекратить нарушение. Кроме того, фирме была назначена штрафная санкция в размере 300 тысяч рублей.
Федеральная антимонопольная служба объясняет, что маркетинговая коммуникация торговой сети «Пятерочка», размещенная в видеоролике, создавала ложное представление у потребителей о том, что скидки для пенсионеров распространяются на все товары в магазинах. Однако на самом деле скидки действовали только на определенные категории продукции. Полные данные об условиях акции были представлены на официальном портале компании и в дисклеймерах к рекламе.
Следует отметить, что текст дисклеймеров, содержащий полные сведения об условиях акции, был представлен мелким шрифтом и транслировался в ролике в течение короткого времени. Это могло затруднить доступ потребителей к полной информации и способствовать их заблуждению относительно условий скидок.
Компании4 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.