4 июля в Москве состоялась XIX церемония награждения лауреатов национальной премии «Медиа-менеджер России». На счету команды холдинга «Газпром-медиа» шесть наград профессиональной премии в области медиабизнеса.
«Успех брендов холдинга «Газпром-медиа» - это заслуга мощной и талантливой команды, которая создает контент будущего и формирует современное медиапространство. В интересах многомиллионной аудитории работают самые талантливые медиа-менеджеры – они наш основной актив», - прокомментировал генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.
Генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова получила награду в номинации «Рекламные и маркетинговые коммуникации» в категории «Руководитель по рекламе СМИ (сейлз-СМИ)». Екатерина Веселкова отмечена премией за максимизацию доходов холдинга «Газпром-медиа» и высокие достижения в развитии рекламной отрасли. Под ее руководством сейлз-хаус запустил новые продукты для рекламного рынка: модель монетизации контента с использованием технологии Hbb TV (интерактивное ТВ), уникальный мультиплатформенный рекламный инструмент «Кантата», который позволяет создавать кампании в формате «360 градусов» на ресурсах холдинга «Газпром-медиа». Сейлз-хаус «Газпром-медиа» занимает активную позицию в развитии медиаиндустрии. В 2018 году компания инициировала запуск индустриального исследования эффективности спонсорства среди ключевых рекламодателей.
В номинации «Телевидение: Федеральные эфирные каналы» генеральный директор телеканала НТВ Алексей Земский получил премию за эффективное управление, комплексное развитие и укрепление лидирующих позиций телеканала НТВ. Под его руководством телеканал существенно изменил сетку вещания. В эфире НТВ появилась новая линейка сериалов и развлекательных программ. В телесезоне 2018/2019 (сентябрь 2018 - июнь 2019) доля телеканала достигла 9,8%, что на 0,1 п.п. выше показателей прошлого телесезона. Таким образом, НТВ стал единственным каналом из большой тройки, который показал прирост аудитории старше 18 лет по сравнению прошлогодними показателями. Контент НТВ востребован и в цифровой среде: сайт НТВ посещают более 14 млн уникальных пользователей в месяц, а в 2018 году сериалы НТВ собрали 1,1 млрд просмотров на Youtube.
Также в этой номинации победу одержал генеральный продюсер телеканала «Супер» Эдуард Илоян за успешный запуск с нуля нового эфирного федерального телеканала. «Супер» начал вещание 1 января 2018 года. С момента запуска телеканал, ориентированный на молодые семьи с детьми, активно расширял зону вещания и наращивал долю. По итогам июня доля телеканала «Супер» достигла 2,1% по России в аудитории 14-44. Телеканал стал абсолютным лидером по времени просмотра. На старте первого телесезона в сентябре 2018 года канал в среднем смотрели 45 минут в день, к концу июня этот показатель вырос вдвое и составил 90 минут, что стало лучшим результатом среди всех телеканалов. Значительный вклад в высокое телесмотрение вносят премьерные проекты собственного производства телеканала: «ИП Пирогова», «Гранд», «Фитнес», «Короче», «#Яжемать» и др.
Премию «Медиа-менеджер» также получила Валентина Куликова, первый заместитель генерального директора телеканала «Пятница!». Она удостоена награды за выдающийся вклад в продвижение русскоязычного СМИ за пределами России. В частности, Валентина Куликова отмечена премией за успешный запуск и развитие телеканала «Пятница! International» - международной версии телеканала «Пятница!».
На счету команды ГПМ Радио две награды премии «Медиа-менеджер 2019». В номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации» победу одержала Мариям Королева, директор по продвижению ГПМ Радио. Она отмечена премией за безупречную организацию и инновационный подход при проведении внеэфирных проектов ГПМ Радио, задающих высокие стандарты на рынке радио и ставших примером для всей индустрии.
В номинации «Электронные СМИ» в категории «Федеральные радиостанции» победу одержал музыкальный директор ГПМ Радио Ренат Идиатуллин. Он отмечен премией за многолетний системный и эволюционный подход к программированию музыкального эфира радиостанции, позволяющий сохранить лидерство «Авторадио» в условиях изменений на рынке потребления музыки.
Премия «Медиа-менеджер России» была учреждена в 2000 году. Она является одной из главных отраслевых наград для топ-менеджеров медиа, рекламной и коммуникационной индустрии. Награда присуждается за профессионализм и наиболее значимые достижения в медиабизнесе.