06:03
Пробки:   4
$
103.4207
107.9576
«Ингосстрах» внедрил в работу систему управления взаимоотношений с клиентами
«Ингосстрах» внедрил в работ...
Подписка на рассылку

«Ингосстрах» внедрил в работу систему управления взаимоотношений с клиентами

31 января 2023
2848
2 мин.
«Ингосстрах» внедрил в работу систему управления взаимоотношений с клиентами

«Ингосстрах» внедрил в работу CRM-систему, благодаря которой сотрудники компании будут получать актуальную информацию о покупателях и управлять коммуникациями с ними, получать информацию для дальнейшего планирования маркетинговых кампаний, а также увеличивать конверсию среди клиентов, которые не завершили покупку. ИТ-решение для «Ингосстраха» внедрил системный интегратор и разработчик Navicon.

Новая система даст возможность непрерывно получать актуальную информацию. Благодаря доступу к профайлам клиентов сотрудники смогут видеть историю взаимодействия клиента с «Ингосстрахом» и делать для них точные целевые предложения по полисам. Также появится возможность оперативно реагировать на запросы и потребности покупателей и управлять коммуникациями на всех этапах взаимодействия с брендом. Всё это улучшит качество и скорость оказания услуг, а также повысит лояльность клиентов.

«Страхование – сложный комплекс персонализированных продуктов и услуг. На высококонкурентном рынке могут выиграть лишь те компании, которые глубокого понимают потребности своих клиентов и знают историю их взаимоотношений с брендом. Для нас информация о клиентах – ключевой актив. Поэтому мы приняли решение о внедрении CRM-системы, чтобы оптимизировать работу отделов продаж с физлицами в дистанционных продажах и региональной сети и сделать процесс взаимодействия с покупателями полностью прозрачным», - отметил Гавриил Навроцкий, директор по продажам департамента электронной коммерции «Ингосстраха».

На первом этапе проекта команда Navicon подключила к CRM для физических лиц порядка 500 сотрудников компании, а также организовала серию обучающих сессий для пользователей.

«До внедрения CRM все задачи, связанные с управлением взаимоотношениями с клиентами-физлицами, решались в автоматизированной информационной системе или АИС – основной бизнес-системе компании. ИТ-решение не полностью удовлетворяло требованиям компании: к примеру, не было возможности прослеживать коммуникацию с клиентом на всех этапах взаимодействия с ним. Поэтому перед нами стояла задача вывести нецелевые процессы из контура АИС. Для этой цели мы настроили интеграцию через low-code платформу Platformeco – технологическую платформу, которая повышает удобство и скорость разработки за счет функций API-management. Сейчас сотрудник «Ингосстраха» может в считанные минуты собрать все необходимые данные по клиенту и сделать ему целевое предложение. Автоматизация с помощью CRM повысила удобство работы специалистов компании. Это один из первых проектов, реализованных в компании по модели low-code», - прокомментировал Вячеслав Филиппов, руководитель проекта в Navicon.

Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 767
Россельхозбанк
Новостей: 494
ВТБ
Новостей: 362
МегаФон
Новостей: 132
Tele2
Новостей: 126
Pro-Vision Communications
Новостей: 119
Сбербанк
Новостей: 113
Pronline
Новостей: 112

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8176465573
Умерли за год
57969339
Родились за год
142614834