Для кого вести блог?
Многие, кто начинает вести блог, сразу даже не могут предположить, что в будущем он начнет приносить заработок, а в дальнейшем и вовсе станет главным источником дохода.
Инстаграм постоянно меняется, поэтому в настоящее время каждому необходимо иметь четкое понимание о собственной потенциальной аудитории. Особенно, если вы планируете продавать рекламу или какие-то услуги.
Теперь появляется вопрос – как определить целевую аудиторию (ЦА)? Первое, что вы должны сделать для ознакомления с ЦА – познакомиться с самим собой. Следует определить главные черты вашего поведения. Целевой аудиторией будут те люди, которые разделяют с вами интересы и ценности.
Если вы являетесь практикующим специалистом или занимаетесь продажей товаров, то подумайте, кому необходим ваш продукт.
Запомните! Ответ «всем» в данном случае совершенно не подходит. У всех пользователей Инстаграма абсолютно разная ЦА.
Например, фотограф продает свои услуги с помощью социальной сети. При этом его аудитория делится на несколько групп, так как некоторым, например, интересна свадебная фотосъемка, а другим – предметная съемка. В этом случае каждая аудитория будет иметь разный запрос, разные критерии принятия решения и возражения.