Как оформить аккаунт?
Первое, что оценивается человеком, который попал на вашу страницу, - визуальная привлекательность. Если вы занимаетесь ведением аккаунта исключительно для себя и приятелей, то можете не тратить время на оформление, а публиковать что хотите и как хотите. Если же вы рассчитываете на продвижение собственного блога, то следует хорошо позаботиться об оформлении. Самыми основными аспектами при создании страницы являются шапка профиля, вечные сторис и визуал самой ленты.
Шапка профиля
Главная функция шапки профиля – дать человеку представление о том, чем занимается и живет владелец страницы. Примечательно, что шапка состоит из никнейма, имени и био (описания блога).
Оформление шапки профиля
Это ваш идентификатор в Instagram. Пользователь может использовать настоящее имя или псевдоним.
Имя профиля
Тест на 30 символов, который должен включать в себя имя, род деятельности, позиционирование или тематику блога.
Био
Этим текстом вам необходимо привлечь внимание со стороны посетителя. В нем должно быть максимум релевантной информации.
Оформление шапки профиля
Важность оформления шапки профиля состоит в составлении текста на языке вашей целевой аудитории (ЦА). Следует избегать цитат на иностранных языках, так как новому посетителю не захочется заниматься переводом.
Если аудитория смешанная (например, русскоязычная и англоязычная), то самую важную информацию можно продублировать на нескольких языках или использовать более распространенный язык.
Оформляя шапку профиля, не нужно забывать о читаемости и приятности восприятия. Несколько базовых правил оформления:
- Каждое следующее предложение или мысль - с новой строки.
- Не увлекаться эмодзи и необычными шрифтами.
- Не забывать о пробелах.
- Следить за орфографией и грамматикой.
Какую информацию необходимо включить в шапку профиля:
- Ниша, в которой вы работаете.
- Широкая (фотография, SMM, фитнес).
- Узкая ниша, в которой вы специализируетесь (свадебная, семейная и love-story съемка, таргетированная реклама, упражнения для коррекции осанки).
- Отсылка к вашему, теме вашего блога (переехала из Сибири в Лондон, иду к миллиону, строю бизнес с тремя детьми, из машиностроения в психологию).
- Контактная информация.
- Сайт или портфолио.
- Ссылка на мессенджер или форму оформления заказа, записи на консультацию.
- Мульти ссылка (Taplink, Hipolink, TapID).
- Если у вас физический магазин, нужно указать геолокацию, а не просто город.
- Призыв к действию (скачать, подписаться, зарегистрироваться на курс, смотреть сторис, оформить заказ, оставить заявку на консультацию)