16 апреля 2015
1609
2 мин.
2
Каждый день около 900 автомашин эвакуируют в российской столице. Это составляет незначительную долю от общего количества транспорта, примерно 0,02%. Эвакуация. По словам чиновников столичной мэрии , проводится для того, чтобы улучшить условия для городских автобусов и троллейбусов.
Максим Лискутов, заместитель градоначальника Москвы, по этому поводу отметил, что «эвакуация относительно небольшой доли транспортных средств обеспечивает безопасность пешеходов и свободное движение наземного транспорта».
Основными маршрутами, по которым работают эвакуаторы, являются городские магистрали с наиболее интенсивным движением. При этом чаще всего машины увозят на эвакуаторах за нарушение правил стоянки с Ленинградского проспекта. Также в прошлом месяце было отмечено, что максимальное количество эвакуированных авто было на Варшавском шоссе, Балтийской улице, Походном проезде, Зеленодольской улице.
Стало известно, что самые дисциплинированные водители паркуются в Зеленограде, в течение прошедшего месяца лишь три машины были эвакуированы оттуда. Стоит сказать, что на центральную часть города приходится примерно 40% от общего числа эвакуаций.
Наиболее часто встречающееся нарушение – это пренебрежение к знаку «остановка запрещена», на его долю приходится почти 80%. При этом, лишь 4% машин увозят на стоянку в случае пренебрежения знаком «стоянка запрещена».
Бесплатный SMS-сервис, который сообщает об эвакуации машины, работает в Москве. Известно также, что работников службы эвакуации обучали по специальной программе навыкам улаживания конфликтов с водителями. В программу курса вошли также такие предметы как, культура речи, умение правильно действовать в экстремальных и нестандартных обстоятельствах, а также правила общения с клиентами.
Максим Лискутов, заместитель градоначальника Москвы, по этому поводу отметил, что «эвакуация относительно небольшой доли транспортных средств обеспечивает безопасность пешеходов и свободное движение наземного транспорта».
Основными маршрутами, по которым работают эвакуаторы, являются городские магистрали с наиболее интенсивным движением. При этом чаще всего машины увозят на эвакуаторах за нарушение правил стоянки с Ленинградского проспекта. Также в прошлом месяце было отмечено, что максимальное количество эвакуированных авто было на Варшавском шоссе, Балтийской улице, Походном проезде, Зеленодольской улице.
Стало известно, что самые дисциплинированные водители паркуются в Зеленограде, в течение прошедшего месяца лишь три машины были эвакуированы оттуда. Стоит сказать, что на центральную часть города приходится примерно 40% от общего числа эвакуаций.
Наиболее часто встречающееся нарушение – это пренебрежение к знаку «остановка запрещена», на его долю приходится почти 80%. При этом, лишь 4% машин увозят на стоянку в случае пренебрежения знаком «стоянка запрещена».
Бесплатный SMS-сервис, который сообщает об эвакуации машины, работает в Москве. Известно также, что работников службы эвакуации обучали по специальной программе навыкам улаживания конфликтов с водителями. В программу курса вошли также такие предметы как, культура речи, умение правильно действовать в экстремальных и нестандартных обстоятельствах, а также правила общения с клиентами.
Персоны1 и Компании1 в новости
Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, заместитель Мэра Москвы
1 место
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию