30 июля 2015
1485
1 мин.
«Интернет правит миром!» — закрывать глаза на эту истину все равно, что отрицать, что Земля круглая, и она вращается вокруг Солнца.
Без официального сайта компании, страницы в социальных сетях, лендинга и вирусной рекламы ваше детище не существует. И чем вы быстрее примите это, тем лучше. А, если наймете грамотного интернет-маркетолога, то дела быстро пойдут на лад.
Зачем это нужно?
Ошибка бизнесменов, которые начинали свой бизнес в 90-х, вера в стереотипы. Они привыкли, что статья в местной газете — лучший пиар, участие в локальном брифинге – огромный шаг в развитии, а раздача листовок на улицах привлекает новых клиентов.
Пора посмотреть правде в глаза: газеты читают только бабушки. Им реклама вашей компании неинтересна. Участие в брифинге – «галочка», но из нее вы вряд ли извлечете пользу. Раздача листовок на улице не привлекает, а отпугивает потенциальных клиентов. Покрутив яркий листок в руках, прохожий оставит его на ближайшей урне.
Сегодня бизнес развивается по другим канонам. И, если хотите «попасть в струю», быстро изучайте термины: интернет-маркетинг, разбирайтесь с комплексным подходом и в методах оптимизации сайта.
Разбор полетов
Но, чтобы понять, что нужно сделать, чтобы сайт был востребованным и популярным, интернет-маркетолог:
- проводит аудит сайта (оценка контента, дизайна, архитектуры сайта);
- определяет сильные и слабые стороны веб-ресурса;
- изучает стратегию конкурентов;
- составляет подробный план развития вашего проекта.
После этого начинается активная фаза раскрутки веб-ресурса, и вы получаете первые «лайки», «репосты», заинтересованных клиентов и активных покупателей.
Без официального сайта компании, страницы в социальных сетях, лендинга и вирусной рекламы ваше детище не существует. И чем вы быстрее примите это, тем лучше. А, если наймете грамотного интернет-маркетолога, то дела быстро пойдут на лад.
Зачем это нужно?
Ошибка бизнесменов, которые начинали свой бизнес в 90-х, вера в стереотипы. Они привыкли, что статья в местной газете — лучший пиар, участие в локальном брифинге – огромный шаг в развитии, а раздача листовок на улицах привлекает новых клиентов.
Пора посмотреть правде в глаза: газеты читают только бабушки. Им реклама вашей компании неинтересна. Участие в брифинге – «галочка», но из нее вы вряд ли извлечете пользу. Раздача листовок на улице не привлекает, а отпугивает потенциальных клиентов. Покрутив яркий листок в руках, прохожий оставит его на ближайшей урне.
Сегодня бизнес развивается по другим канонам. И, если хотите «попасть в струю», быстро изучайте термины: интернет-маркетинг, разбирайтесь с комплексным подходом и в методах оптимизации сайта.
Разбор полетов
Но, чтобы понять, что нужно сделать, чтобы сайт был востребованным и популярным, интернет-маркетолог:
- проводит аудит сайта (оценка контента, дизайна, архитектуры сайта);
- определяет сильные и слабые стороны веб-ресурса;
- изучает стратегию конкурентов;
- составляет подробный план развития вашего проекта.
После этого начинается активная фаза раскрутки веб-ресурса, и вы получаете первые «лайки», «репосты», заинтересованных клиентов и активных покупателей.
Раздел:
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию