11:03
Пробки:   1
$
99.0180
104.5016
Недовольных «Почтой России» стало меньше
Недовольных «Почтой России» ...
Подписка на рассылку

Недовольных «Почтой России» стало меньше

17 августа 2015
2240
2 мин.
2
Недовольных «Почтой России» стало меньше
Во втором квартале 2015 года количество претензий к «Почте России» снизилось на 14%, а доходы выросли. Связаны ли напрямую эти два вопроса, и если связаны, то как.

Генеральный директор главного почтового оператора страны Дмитрий Страшнов, считает, что вверенная ему компания может закончить год в положительном балансе, несмотря на проблемы в экономике. При этом, претензии к гиганту от клиентов во втором квартале текущего года включая письменные обращения, e-mail, социальные сети и контакт-центр уменьшилось на 14% по сравнению с первым кварталом.

Если выручка увеличилась не сильно – на 6% до 70,3 млрд. рублей, то убытки упали в 18 раз до 88 млн. рублей. Выросла выручка сразу по трем направлениям: большую часть составили услуги почтовой связи с суммой в 54,8 млрд. рублей (рост на 5%); выручка от торговой деятельности возросла на 1,1% до 7,05 млрд. рублей; денежное посредничество принесло Почте России 4,5 млрд. рублей, что на 4,6% больше чем за аналогичный период годом ранее.

Последнее, пожалуй, сильнее всего связано с сокращением количества жалоб, ведь согласно недавним исследованиям, в связи с повальным отзывом лицензий у банков и скачками курсов валют, россияне все больше доверяют банкам и кредитным организациям. Следовательно, сегодня более значимую роль в выборе организации для любых операций с деньгами, клиенты будут ориентироваться уже не на стоимость этих услуг и даже не на удобство, а на надежность.

Другими словами, снижение недовольства и рост доверия, помогли повысить показатели, упомянутые выше. Данная связь весьма закономерна, и на самом деле не раз описывалась практиками бизнеса и управления. Так, например автор Административной технологии Рон Хаббард писал, что доверие к организации может увеличить доход в несколько раз.

Сам почтовый оператор видит причины улучшения финансовых показателей в росте эффективности работы, что выражается, например, в увеличении выработки сотрудников на 7% до 37 200 рублей на одного сотрудника. Еще одним фактором стало увеличение входящих почтовых отправлений почти в полтора раза, до 49 млн. посылок и отправлений пришедших из других стран. Впрочем, эффективность работы еще ни разу не вредила репутации организации.

Генеральный директор «Почты России» видит основной задачей в 2015 году превышение доходов над расходами. «По итогам 2014 года мы доказали, что "Почта России" может быть эффективной и прибыльной, и теперь крайне важно зафиксировать этот результат, несмотря на текущую экономическую ситуацию» – прокомментировал он ситуацию с доходом компании.

Если курс на эффективность и заботу о клиентах будет продолжен, не исключено что так все и будет.

Артём Кузнецов

Персоны1 и Компании1 в новости

Бывший генеральный директор ФГУП «Почта России»
1 место
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8168199073
Умерли за год
52308039
Родились за год
128687034