18 марта 2016
1822
4 мин.
Все знают, что во время предвыборной кампании любые средства хороши. Проще всего электоральные баллы можна заработать на социальной напряженности, и, если ее не существует, значит, надо ее создать. Так, депутат Госдумы от Оренбургской области Сергей Катасонов решил нарастить свой политический капитал, используя проблемы авиакомпании «Оренбургские авиалинии». Парламентарий не остановился даже перед тем, чтобы потратить часть личных или партийных средств на подогрев протестных настроений населения.
Напомним, компания «Оренбургавиа», на фоне падения пакетного туристического рынка испытавшая финансовые трудности, в настоящее время сливается с другой авиакомпанией – «Россия» - в рамках планового проекта «Аэрофлота», владеющего обеими.
Слияние всегда оставляет недовольных. Такие конфликты обычно улаживают без привлечения внимания общественности. Кризис наступает, когда в дело пытаются вмешаться политики.
Таким образом, в рамках предвыборной кампании депутат Госдумы от ЛДПР Сергей Катасонов и попытался использовать недовольство группы лиц, причастных к «Оренбургавиа», для того, чтобы «прокачать» свой политический потенциал.
Меры депутат предпринял традиционные: письмо президенту РФ, где излагались чаяния ущемленных интересантов.
Второе письмо по делу от имени Катасонова получил уже профильный помощник президента Игорь Левитин. Оно также было наполнено нотами драматизма.
Третье письмо было направлено генпрокурору Юрию Чайке и главе Минтранса Максиму Соколову. Вероятно, депутат Катасонов решил вести эпистолярную историю своей борьбы до конца: в этом письме он указал на возможные нарушения «Аэрофлотом» трудового законодательства, что, по мнению депутата, чревато серьезными социальными последствиями.
Депутата Катасонова даже можно было бы понять, если бы его позиция была конструктивной по данному вопросу, а не взывающая к эмоциям. Однако рефлексии противников слияния авиакомпаний под патронажем «Аэрофлота» – всего лишь рефлексии, так как сопровождаются довольно слабым тезисным рядом контраргументов.
Написанные депутатом официальные письма являются, скорее, политтехнологическим продуктом, нежели конкретной заботой о населении региона в целом и персонале авиакомпании «Оренбургавиа» в частности.
Эта авиакомпания испытывает серьезные проблемы, которые и пытается решить ее собственник. Однако Катасонову не нравится уже действующая схема вывода «Оренбургавиа» из кризисного состояния, и он предложил передать компанию на баланс региона.
Видимо, господин Катасонов не понимает, что использовать компании с государственным участием для набора политических очков даже в предвыборный год, мягко говоря, некрасиво. Подобные компании выполняют не только социальные задачи, но и стратегические – для государства и общества. Мешать их реализации означает идти вразрез с интересами обоих.
Ьолее того, некорректно было выводить интересные обстоятельства своей избирательной кампании на федеральный уровень, задействуя письма президенту и его помощнику: руководство авиакомпании «Россия» и представители ПАО «Аэрофлот» довольно внимательно отнеслись к проблемам персонала «Оренбургавиа», и нужды в раздувании политического скандала не было никакой. При этом группа интересантов пошла дальше: организовала целое псевдообщественное движение «Стоп Аэрофлот», скорее всего, чтобы проводить информационное воздействие на работников этой компании.
Блогерское расследование показало, что к этому причастен депутат. Домен общественного движения «Стоп Аэрофлот» зарегистрирован на Сергея Катасонова, а адрес регистрации совпадает с адресом отделения ЛДПР в Оренбурге.
Применение таких сомнительных политических технологий невольно «бросает тень» и на самого Сергея Катасонова. Может, компетентные органы уже должны обратить внимание на фактический подкуп избирателей и дать оценку чистоплотности этого депутата.
Такого рода ситуации складываются, когда отсутствуют собственные политические результаты, а желание получить дополнительные электоральные очки велико.
Источник: http://www.ng.ru
Напомним, компания «Оренбургавиа», на фоне падения пакетного туристического рынка испытавшая финансовые трудности, в настоящее время сливается с другой авиакомпанией – «Россия» - в рамках планового проекта «Аэрофлота», владеющего обеими.
Слияние всегда оставляет недовольных. Такие конфликты обычно улаживают без привлечения внимания общественности. Кризис наступает, когда в дело пытаются вмешаться политики.
Таким образом, в рамках предвыборной кампании депутат Госдумы от ЛДПР Сергей Катасонов и попытался использовать недовольство группы лиц, причастных к «Оренбургавиа», для того, чтобы «прокачать» свой политический потенциал.
Меры депутат предпринял традиционные: письмо президенту РФ, где излагались чаяния ущемленных интересантов.
Второе письмо по делу от имени Катасонова получил уже профильный помощник президента Игорь Левитин. Оно также было наполнено нотами драматизма.
Третье письмо было направлено генпрокурору Юрию Чайке и главе Минтранса Максиму Соколову. Вероятно, депутат Катасонов решил вести эпистолярную историю своей борьбы до конца: в этом письме он указал на возможные нарушения «Аэрофлотом» трудового законодательства, что, по мнению депутата, чревато серьезными социальными последствиями.
Депутата Катасонова даже можно было бы понять, если бы его позиция была конструктивной по данному вопросу, а не взывающая к эмоциям. Однако рефлексии противников слияния авиакомпаний под патронажем «Аэрофлота» – всего лишь рефлексии, так как сопровождаются довольно слабым тезисным рядом контраргументов.
Написанные депутатом официальные письма являются, скорее, политтехнологическим продуктом, нежели конкретной заботой о населении региона в целом и персонале авиакомпании «Оренбургавиа» в частности.
Эта авиакомпания испытывает серьезные проблемы, которые и пытается решить ее собственник. Однако Катасонову не нравится уже действующая схема вывода «Оренбургавиа» из кризисного состояния, и он предложил передать компанию на баланс региона.
Видимо, господин Катасонов не понимает, что использовать компании с государственным участием для набора политических очков даже в предвыборный год, мягко говоря, некрасиво. Подобные компании выполняют не только социальные задачи, но и стратегические – для государства и общества. Мешать их реализации означает идти вразрез с интересами обоих.
Ьолее того, некорректно было выводить интересные обстоятельства своей избирательной кампании на федеральный уровень, задействуя письма президенту и его помощнику: руководство авиакомпании «Россия» и представители ПАО «Аэрофлот» довольно внимательно отнеслись к проблемам персонала «Оренбургавиа», и нужды в раздувании политического скандала не было никакой. При этом группа интересантов пошла дальше: организовала целое псевдообщественное движение «Стоп Аэрофлот», скорее всего, чтобы проводить информационное воздействие на работников этой компании.
Блогерское расследование показало, что к этому причастен депутат. Домен общественного движения «Стоп Аэрофлот» зарегистрирован на Сергея Катасонова, а адрес регистрации совпадает с адресом отделения ЛДПР в Оренбурге.
Применение таких сомнительных политических технологий невольно «бросает тень» и на самого Сергея Катасонова. Может, компетентные органы уже должны обратить внимание на фактический подкуп избирателей и дать оценку чистоплотности этого депутата.
Такого рода ситуации складываются, когда отсутствуют собственные политические результаты, а желание получить дополнительные электоральные очки велико.
Источник: http://www.ng.ru
Раздел:
Новости по теме
2844
2453
Последние новости
417
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию