26 апреля 2016
1794
3 мин.
2
20 апреля в Китае состоялась большая презентация, посвященная ребрендингу одной из крупнейших компаний Поднебесной. Не известное широким слоям населения название LeTV изменилось на LeEco, что тоже пока не знакомо у нас. А зря.
Итак, что же это за компания. Речь идет про огромную корпорацию с многомиллиардным оборотом, до недавнего времени занимавшуюся кабельными сетями и интернет сервисами в Китае. Отсюда и название – “Le TV”. Совокупная аудитория у этих сервисов заставит Вконтакте, Однокласники и Мэйл.ру вместе рыдать обнявшись, так как составляет – 500 МИЛЛИОНОВ человек. Больше только Фейсбука, и то, надолго ли?
Впрочем, если бы компания на этом ограничилась, то и ребрендинг им проводить было бы не за чем. Но основателю корпорации показалось мало давать людям зрелища и развлечения. Он решил создать целую экосистему, где сервисы будут интегрированы с мобильными телефонами, телевизорами и… электромобилями!
Чем действительно интересна презентация, и при чем тут Apple? Давайте разбираться вместе.
Основную ставку сделали на «экосистему». В значении «связанные друг с другом устройства и/или сервисы» лучше всего, на сегодняшний день, эту идею воплотила Apple. Если раньше речь шла просто про дружелюбность софта, то сегодня это: возможность читать сообщения на разных устройствах, пользоваться одними и теми же покупками на телевизоре (при наличии Apple TV), даже принимать вызовы с другого телефона или Макбука. Ну и приятные мелочи, вроде возможности закрыть книгу на смартфоне, а потом открыть ее на той же странице на планшете тоже украшают жизнь.
И тут компания из Китая, намерена обойти конкурента из Купертино. И тут речь не просто о телевидении или паре интернет сервисов. Можно было бы сравнить с тем же Kindle, и не делать из этого сенсации.
Но подход у LeEco совсем другой – помимо вполне ожидаемого телевизора (правда с разрешением 4К и 50 дюймов), они выпускают аж три современных смартфона по цене в 1.5-2 раза дешевле конкурентов, уже подключенные ко всем сервисам компании. Причем, в него они вводят инновацию в виде устранения разъема 3,5 мм для наушников. Вместо этого пользователю предложат либо воспользоваться новым разъемом USB Type-C или слушать музыку через bluetooth.
Что интересно – по слухам iPhone 7 тоже откажется от старого 3,5 мм разъема, предложив те же альтернативы.
И вот вы купили себе новый телефон, телевизор, потратили на все это дело примерно столько же денег, как на новый iPhone, и еще немного осталось даже. А чувство погруженности в экосистему все никак не догоняет. Нет той полноты.
Видимо так чувствовали себя руководителя компании, почему и решили придумать что-то интересное и неожиданное. И этим неожиданным стало… Нет, не копия MacBook, а электромобиль со встроенным автопилотом! И хотя речь идет пока о прототипе, это все же самостоятельная разработка, а не убогий клон (как любят делать некоторые китайцы), сделанная совместно с такими компаниями как Aston Martin и Faraday Future. И управляется машина с того самого смартфона, который может вызвать ее к вашему подъезду с ближайшей парковки.
А добивающим элементом будет виртуальная реальность, которая, по мнению руководителей LeEco, как раз замкнет круг.
Конечно, эту компанию нельзя полноценно сравнивать с гигантом Apple, но ситуация напоминает 70-е, когда про Apple казалась лилипутом на фоне IBM. Ошибка гиганта тогда была в закостенелости мышления и отсутствии реальных прорывов в инновациях. И это та самая болезнь, которой сейчас болеет детище Стива Джобса.
Да, как писал классик менеджмента Рон Хаббард «Деньги – это идея, подкрепленная доверием» и с доверием клиентов у Apple все хорошо. Но идея стремительно умирает. Как сказал пару лет назад другой сооснователь – Стив Возняк «Apple перестала быть клевой». Увы.
Так что, вероятно, стоит присмотреться к вставшему на ноги китайскому концерну, который, не равен час, потеснит через 5-10 лет Apple на пьедестале лучшей инновационной корпорации. Пока главное условие выполняется – продукты делаются для людей, а не для денег.
Артём Кузнецов
Специально для сети бизнес порталов ГлобалМедиа
Итак, что же это за компания. Речь идет про огромную корпорацию с многомиллиардным оборотом, до недавнего времени занимавшуюся кабельными сетями и интернет сервисами в Китае. Отсюда и название – “Le TV”. Совокупная аудитория у этих сервисов заставит Вконтакте, Однокласники и Мэйл.ру вместе рыдать обнявшись, так как составляет – 500 МИЛЛИОНОВ человек. Больше только Фейсбука, и то, надолго ли?
Впрочем, если бы компания на этом ограничилась, то и ребрендинг им проводить было бы не за чем. Но основателю корпорации показалось мало давать людям зрелища и развлечения. Он решил создать целую экосистему, где сервисы будут интегрированы с мобильными телефонами, телевизорами и… электромобилями!
Чем действительно интересна презентация, и при чем тут Apple? Давайте разбираться вместе.
Основную ставку сделали на «экосистему». В значении «связанные друг с другом устройства и/или сервисы» лучше всего, на сегодняшний день, эту идею воплотила Apple. Если раньше речь шла просто про дружелюбность софта, то сегодня это: возможность читать сообщения на разных устройствах, пользоваться одними и теми же покупками на телевизоре (при наличии Apple TV), даже принимать вызовы с другого телефона или Макбука. Ну и приятные мелочи, вроде возможности закрыть книгу на смартфоне, а потом открыть ее на той же странице на планшете тоже украшают жизнь.
И тут компания из Китая, намерена обойти конкурента из Купертино. И тут речь не просто о телевидении или паре интернет сервисов. Можно было бы сравнить с тем же Kindle, и не делать из этого сенсации.
Но подход у LeEco совсем другой – помимо вполне ожидаемого телевизора (правда с разрешением 4К и 50 дюймов), они выпускают аж три современных смартфона по цене в 1.5-2 раза дешевле конкурентов, уже подключенные ко всем сервисам компании. Причем, в него они вводят инновацию в виде устранения разъема 3,5 мм для наушников. Вместо этого пользователю предложат либо воспользоваться новым разъемом USB Type-C или слушать музыку через bluetooth.
Что интересно – по слухам iPhone 7 тоже откажется от старого 3,5 мм разъема, предложив те же альтернативы.
И вот вы купили себе новый телефон, телевизор, потратили на все это дело примерно столько же денег, как на новый iPhone, и еще немного осталось даже. А чувство погруженности в экосистему все никак не догоняет. Нет той полноты.
Видимо так чувствовали себя руководителя компании, почему и решили придумать что-то интересное и неожиданное. И этим неожиданным стало… Нет, не копия MacBook, а электромобиль со встроенным автопилотом! И хотя речь идет пока о прототипе, это все же самостоятельная разработка, а не убогий клон (как любят делать некоторые китайцы), сделанная совместно с такими компаниями как Aston Martin и Faraday Future. И управляется машина с того самого смартфона, который может вызвать ее к вашему подъезду с ближайшей парковки.
А добивающим элементом будет виртуальная реальность, которая, по мнению руководителей LeEco, как раз замкнет круг.
Конечно, эту компанию нельзя полноценно сравнивать с гигантом Apple, но ситуация напоминает 70-е, когда про Apple казалась лилипутом на фоне IBM. Ошибка гиганта тогда была в закостенелости мышления и отсутствии реальных прорывов в инновациях. И это та самая болезнь, которой сейчас болеет детище Стива Джобса.
Да, как писал классик менеджмента Рон Хаббард «Деньги – это идея, подкрепленная доверием» и с доверием клиентов у Apple все хорошо. Но идея стремительно умирает. Как сказал пару лет назад другой сооснователь – Стив Возняк «Apple перестала быть клевой». Увы.
Так что, вероятно, стоит присмотреться к вставшему на ноги китайскому концерну, который, не равен час, потеснит через 5-10 лет Apple на пьедестале лучшей инновационной корпорации. Пока главное условие выполняется – продукты делаются для людей, а не для денег.
Артём Кузнецов
Специально для сети бизнес порталов ГлобалМедиа
Персоны1 и Компании1 в новости
Раздел:
Новости по теме
2286
2093
1816
Последние новости
417
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию