Александр Губанов, являющийся экспертом автомаркетплейса Fresh, сообщил, что кузовные детали, неоцинкованные и не подвергнутые антикоррозийной обработке, гораздо раньше и чаще начинают ржаветь. Данную информацию он озвучил в рамках общения с журналистами из «Газеты.Ru».
Спикер отметил, что среди китайских машин крыша ржавеет быстрее всего. Это может быть связано с использованием металла низкого качества, так как в процессе производства эта часть кузова труднодоступна для повреждений и царапин при столкновениях.
Эксперт прокомментировал, что на практике уязвимой зоной является стык крыши и ветрового стекла, который постоянно подвергается ударам мелких камней, отлетающих с дороги.
Губанов также отметил, что данная проблема касается не всех автомобилей, произведенных в Китайской Народной Республике. При выборе подержанного авто специалист рекомендует в первую очередь обращать внимание на наличие сколов на крыше.
Одним из признаков возможной коррозии металлических элементов, на который стоит обратить внимание покупателю, является новый слой лакокрасочного покрытия на крыше транспортного средства. Если передняя часть крыши защищена прозрачной пленкой, это может сигнализировать о том, что предыдущий владелец пытался предотвратить окисление сколов, принимая меры предосторожности.
«Заводская защита от коррозии у большей части машин из Китая оставляет желать лучшего. К слову, бюджетный Volkswagen демонстрирует более надежную защиту, чем некоторые китайские модели, которые позиционируются как премиум. На многих транспортных средствах из Китая днище окрашивается только обычной краской, а лишь наиболее уязвимые участки проходят обработку», - добавил эксперт.
Компании2 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.