00:37
Пробки:   6
$
103.9500
110.4804
ГИБДД могут вернуть полномочия по организации дорожного движения
ГИБДД могут вернуть полномоч...
Подписка на рассылку

ГИБДД могут вернуть полномочия по организации дорожного движения

26 февраля 2019
3949
2 мин.
2
ГИБДД могут вернуть полномочия по организации дорожного движения
В Государственной Думе рассматривается предложение о возврате ГИБДД функций и полномочий по утверждению проектов организации дорожного движения. Об этом заявил на пресс-конференции Вячеслав Лысаков, заместитель председателя комитета по государственному строительству и законодательству.

Напомним, что в настоящее время этим занимаются собственники автомобильных дорог — чаще всего органы местного самоуправления. Они являются заказчиками, а разработкой занимаются соответствующие специализированные компании, где работают гражданские инженеры в области организации дорожного движения.

Некоторые эксперты считают, что существующая система является более корректной.

«Принятое 10 лет назад разделение полномочий собственника автомобильных дорог и надзорных органов, мне кажется, привело к положительному результату. В первую очередь, четко определились цели и задачи в области организации дорожного движения. И, если собственник автомобильных дорог желал, чтобы новая автомобильная дорога работала эффективно, чтобы время, которое тратят участники дорожного движения было как можно меньше, то надзорные органы отвечали именно за состояние с аварийностью на тех или иных участках дорожного движения», - считает Михаил Якимов, профессор МАДИ, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта.

По мнению эксперта, в случае возвращения полномочий ГИБДД по утверждению схемы организации дорожного движения будет не совсем понятно, какую цель преследуют при строительстве новой автомобильной дороги.

«Сделать дорогу безопасной – сравнительно просто. Можно просто ограничить движение по этой автомобильной дороге до 20 или 5 км/ч, или вообще закрыть движение по дороге. А вот сделать ее эффективной – гораздо сложнее. Именно эта задача, мне кажется, должна оставаться в руках собственников автомобильных дорог»,
- полагает Михаил Якимов.

Персоны 2 в новости

Депутат Государственной Думы
1 место
Доктор технических наук, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта
2 место
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8174986183
Умерли за год
56956181
Родились за год
140122286