26 февраля 2019
3899
2 мин.
2
В Государственной Думе рассматривается предложение о возврате ГИБДД функций и полномочий по утверждению проектов организации дорожного движения. Об этом заявил на пресс-конференции Вячеслав Лысаков, заместитель председателя комитета по государственному строительству и законодательству.
Напомним, что в настоящее время этим занимаются собственники автомобильных дорог — чаще всего органы местного самоуправления. Они являются заказчиками, а разработкой занимаются соответствующие специализированные компании, где работают гражданские инженеры в области организации дорожного движения.
Некоторые эксперты считают, что существующая система является более корректной.
«Принятое 10 лет назад разделение полномочий собственника автомобильных дорог и надзорных органов, мне кажется, привело к положительному результату. В первую очередь, четко определились цели и задачи в области организации дорожного движения. И, если собственник автомобильных дорог желал, чтобы новая автомобильная дорога работала эффективно, чтобы время, которое тратят участники дорожного движения было как можно меньше, то надзорные органы отвечали именно за состояние с аварийностью на тех или иных участках дорожного движения», - считает Михаил Якимов, профессор МАДИ, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта.
По мнению эксперта, в случае возвращения полномочий ГИБДД по утверждению схемы организации дорожного движения будет не совсем понятно, какую цель преследуют при строительстве новой автомобильной дороги.
«Сделать дорогу безопасной – сравнительно просто. Можно просто ограничить движение по этой автомобильной дороге до 20 или 5 км/ч, или вообще закрыть движение по дороге. А вот сделать ее эффективной – гораздо сложнее. Именно эта задача, мне кажется, должна оставаться в руках собственников автомобильных дорог», - полагает Михаил Якимов.
Напомним, что в настоящее время этим занимаются собственники автомобильных дорог — чаще всего органы местного самоуправления. Они являются заказчиками, а разработкой занимаются соответствующие специализированные компании, где работают гражданские инженеры в области организации дорожного движения.
Некоторые эксперты считают, что существующая система является более корректной.
«Принятое 10 лет назад разделение полномочий собственника автомобильных дорог и надзорных органов, мне кажется, привело к положительному результату. В первую очередь, четко определились цели и задачи в области организации дорожного движения. И, если собственник автомобильных дорог желал, чтобы новая автомобильная дорога работала эффективно, чтобы время, которое тратят участники дорожного движения было как можно меньше, то надзорные органы отвечали именно за состояние с аварийностью на тех или иных участках дорожного движения», - считает Михаил Якимов, профессор МАДИ, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта.
По мнению эксперта, в случае возвращения полномочий ГИБДД по утверждению схемы организации дорожного движения будет не совсем понятно, какую цель преследуют при строительстве новой автомобильной дороги.
«Сделать дорогу безопасной – сравнительно просто. Можно просто ограничить движение по этой автомобильной дороге до 20 или 5 км/ч, или вообще закрыть движение по дороге. А вот сделать ее эффективной – гораздо сложнее. Именно эта задача, мне кажется, должна оставаться в руках собственников автомобильных дорог», - полагает Михаил Якимов.
Персоны 2 в новости
Доктор технических наук, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта
2 место
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию