18 марта 2019
2338
5 мин.
2
Web-аналитика (веб-аналитика) - это основа интернет-маркетинга любого ресурса. Именно она позволяет отслеживать, собирать и анализировать различные показатели эффективности сайта. По результатам web-аналитики интернет-маркетолог создает стратегию оптимизации, а также формирует рекомендации для улучшения показателей юзабилити и общей работы сайта.
Современные инструменты настройки web-аналитики позволяют не только собирать количественные и качественные показатели поведения пользователей на сайте, но и следить за их действиями в режиме реального времени. Основными показателями аналитики данные о посещаемости, каналы переходов на ресурс, ТОП-страницы, конверсии и т.п.
Анализ данных проводят с помощью инструментов «Google Analytics» или «Search Console» для «Google», а также «Яндекс Метрика» и «Яндекс Вебмастер» для посиковика «Yandex».
Настройка Веб-аналитики включает такую информацию:
- Каналы привлечения посетителей.
По каким из каналов пользователь пришел на ваш сайт (поиск, почтовая рассылка, соцсети, реклама, внешние ссылки) и какие действия на вашем сайте осуществили пользователи каждой группы из конкретного канала. Данный показатель дает возможность понять, какие каналы продвижения являются наиболее эффективными для вашего бизнеса с точки зрения осуществления целевой действия.
- География посетителей.
В каких странах, городах, областях находятся пользователи, заходящие на ваш ресурс. Этот показатель открывает широкие возможности для анализа самых различных по географии рынков, в том числе зарубежных. Кроме того, географические данные открывают возможность выхода на новые рынки, если последние демонстрируют высокие показатели эффективности.
- Социально-демографические характеристики
Возраст, пол, социальный статус, уровень доходов, интересы и предпочтения посетителей сайта. Такие характеристики аудитории сайта дают возможность сформировать четкие сегменты с процентным отношением каждого из них в общей массе. Эта информация в дальнейшем используется для создания рекламных объявлений и эффективного продвижения ресурса.
- Используемые устройства.
Какими устройствами пользуются посетители: «дектопный» ПК, ноутбук, а также мобильные устройства и планшеты. Сюда же относятся данные о браузерах и платформы посетителей сайта. Данные характеристики позволяют максимально оптимизировать сайт для удобного пользования как на мобильных устройствах, так и обычных ПК.
- Популярные страницы.
Какие страницы просмотрели пользователи и сколько страниц в среднем просматривает один пользователь. Эти показатели просмотра дают представление об удобстве пользования сайтом и легкость (либо же нагроможденность) его структуры. Также благодаря этому показателю можно проанализировать качество контента - чем больше страниц просматривает аудитория, тем интереснее и сам контент сайта.
- Время пребывания пользователя на сайте.
Показатель, который связан с предыдущим и зависит от качества интерфейса, а также релевантности контента для аудитории. Чем выше показатель времяпрепровождения на странице сайта, тем выше позиции поисковые системы придают ресурсу, поскольку такой сайт считается ценным для пользователя.
- Целевые действия
Осуществил ли пользователь целевую действие: покупку/регистрацию/другую конверсию. Данный показатель является прямым отражением эффективности ресурса и мероприятий по его продвижению. Чем выше процент совершенных конверсий, тем большую прибыль получает компания.
Правильная настройка web-аналитики предоставляет полную картину функционирования онлайн-бизнеса. С помощью данных аналитики маркетолог может:
- оптимизировать работу ресурса, усилив действенные каналы продвижения и сократив расходы на нерентабельные инструменты;
- разработать рекомендации по улучшению юзабилити и функциональных возможностей сайта;
- привлечь больше трафика на ресурс; повысить конверсии, а значит, объемы продаж компании.
Результаты анализа веб-аналитики показывают слабые и сильные стороны маркетинговой стратегии, которые достаточно легко можно исправить в режиме онлайн.
Как эти, так и прочие вопросы вы сможете изучить на специализированном двухдневном курсе-интенсиве «Digital аналитика для брендов», который будет проводиться в Москве авторитетным аналитиком Семеном Осиповым (компания «Mediacom»).
Эта потрясающая двухдневка научит вас:
- Установке и настройке аналитики на свои сайты.
- Пониманию интерфейсов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика», а также детальному в них разбирательству.
- Разбираться в процессах сбора данных в аналитических системах, а также целиком использовать их потенциал.
- Пониманию, как размечать самые различные виды трафика и после их толково анализировать.
- Задавать самые необходимые для вас события и ставить правильные цели и многому-многому другому!!!
Пройдите регистрацию прямо сейчас: https://clck.ru/FG25G
Настоятельно рекомендуем подкрепить ваши знания на интенсиве «SEO и SEM», ведь при регистрации на оба этих мероприятия вы сможете получить права бесплатного доступа на видеозаписи абсолютно всех выступлений проводящегося саммита!!!
Получить всю дополнительную информацию, а также зарегистрироваться на интенсив можно также по e-mail: irina.r@bestbrand.ru и телефону +7 (495) 787-85-62 (Ирина)
Современные инструменты настройки web-аналитики позволяют не только собирать количественные и качественные показатели поведения пользователей на сайте, но и следить за их действиями в режиме реального времени. Основными показателями аналитики данные о посещаемости, каналы переходов на ресурс, ТОП-страницы, конверсии и т.п.
Анализ данных проводят с помощью инструментов «Google Analytics» или «Search Console» для «Google», а также «Яндекс Метрика» и «Яндекс Вебмастер» для посиковика «Yandex».
Настройка Веб-аналитики включает такую информацию:
- Каналы привлечения посетителей.
По каким из каналов пользователь пришел на ваш сайт (поиск, почтовая рассылка, соцсети, реклама, внешние ссылки) и какие действия на вашем сайте осуществили пользователи каждой группы из конкретного канала. Данный показатель дает возможность понять, какие каналы продвижения являются наиболее эффективными для вашего бизнеса с точки зрения осуществления целевой действия.
- География посетителей.
В каких странах, городах, областях находятся пользователи, заходящие на ваш ресурс. Этот показатель открывает широкие возможности для анализа самых различных по географии рынков, в том числе зарубежных. Кроме того, географические данные открывают возможность выхода на новые рынки, если последние демонстрируют высокие показатели эффективности.
- Социально-демографические характеристики
Возраст, пол, социальный статус, уровень доходов, интересы и предпочтения посетителей сайта. Такие характеристики аудитории сайта дают возможность сформировать четкие сегменты с процентным отношением каждого из них в общей массе. Эта информация в дальнейшем используется для создания рекламных объявлений и эффективного продвижения ресурса.
- Используемые устройства.
Какими устройствами пользуются посетители: «дектопный» ПК, ноутбук, а также мобильные устройства и планшеты. Сюда же относятся данные о браузерах и платформы посетителей сайта. Данные характеристики позволяют максимально оптимизировать сайт для удобного пользования как на мобильных устройствах, так и обычных ПК.
- Популярные страницы.
Какие страницы просмотрели пользователи и сколько страниц в среднем просматривает один пользователь. Эти показатели просмотра дают представление об удобстве пользования сайтом и легкость (либо же нагроможденность) его структуры. Также благодаря этому показателю можно проанализировать качество контента - чем больше страниц просматривает аудитория, тем интереснее и сам контент сайта.
- Время пребывания пользователя на сайте.
Показатель, который связан с предыдущим и зависит от качества интерфейса, а также релевантности контента для аудитории. Чем выше показатель времяпрепровождения на странице сайта, тем выше позиции поисковые системы придают ресурсу, поскольку такой сайт считается ценным для пользователя.
- Целевые действия
Осуществил ли пользователь целевую действие: покупку/регистрацию/другую конверсию. Данный показатель является прямым отражением эффективности ресурса и мероприятий по его продвижению. Чем выше процент совершенных конверсий, тем большую прибыль получает компания.
Правильная настройка web-аналитики предоставляет полную картину функционирования онлайн-бизнеса. С помощью данных аналитики маркетолог может:
- оптимизировать работу ресурса, усилив действенные каналы продвижения и сократив расходы на нерентабельные инструменты;
- разработать рекомендации по улучшению юзабилити и функциональных возможностей сайта;
- привлечь больше трафика на ресурс; повысить конверсии, а значит, объемы продаж компании.
Результаты анализа веб-аналитики показывают слабые и сильные стороны маркетинговой стратегии, которые достаточно легко можно исправить в режиме онлайн.
Как эти, так и прочие вопросы вы сможете изучить на специализированном двухдневном курсе-интенсиве «Digital аналитика для брендов», который будет проводиться в Москве авторитетным аналитиком Семеном Осиповым (компания «Mediacom»).
Эта потрясающая двухдневка научит вас:
- Установке и настройке аналитики на свои сайты.
- Пониманию интерфейсов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика», а также детальному в них разбирательству.
- Разбираться в процессах сбора данных в аналитических системах, а также целиком использовать их потенциал.
- Пониманию, как размечать самые различные виды трафика и после их толково анализировать.
- Задавать самые необходимые для вас события и ставить правильные цели и многому-многому другому!!!
Пройдите регистрацию прямо сейчас: https://clck.ru/FG25G
Настоятельно рекомендуем подкрепить ваши знания на интенсиве «SEO и SEM», ведь при регистрации на оба этих мероприятия вы сможете получить права бесплатного доступа на видеозаписи абсолютно всех выступлений проводящегося саммита!!!
Получить всю дополнительную информацию, а также зарегистрироваться на интенсив можно также по e-mail: irina.r@bestbrand.ru и телефону +7 (495) 787-85-62 (Ирина)
Раздел:
Новости по теме
5295
3500
Последние новости
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию