Известный российский музыкант Сергей Шнуров заработал около 20 000 000 рублей на рекламе минеральной воды. Селебрити-агент отметил, что пока весьма сложно сказать, был ли оправдан подобный ход со стороны компании. Огромное денежное вознаграждение артист получил не за один рекламный ролик, а за всю рекламную компанию.
Агент не забыл подчеркнуть, что на сегодняшний день среди всех знаменитостей отечественного шоу-бизнеса у Шнурова самый дорогой микроблог. Например, одна публикация на его странице стоит около 1 000 000 рублей. По мнению специалиста, у музыканта именно такая маркетинговая политика.
Неплохо зарабатывает на рекламных постах и телевизионный ведущий Дмитрий Нагиев. В недавнем времени стало известно, что один из известных российских мобильных операторов продлил с артистом контракт еще на один год. Сумма договора, по неподтвержденным данным, составляет 1 000 000 долларов.
Селебрити-агент отмечает, что это весьма адекватный гонорар, так как телевизионный ведущий потратил на рекламу весьма много личного времени. Он снял не банальный рекламный видеоролик, а прямо сериал. Также специалист не забыл рассказать и о заработках Ивана Урганта, чьи гонорары на сегодняшний день составляют около 350 000-400 000 евро. Рекламодатели любят его за «интеллигентный юмор», сообщает «Комсомольская правда».
Персоны 3 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.