Экспорт автомобиля LADA Vesta в европейские страны является для компании «АвтоВАЗ» по большей части имиджевым решением, но вовсе не возможностью нарастить поставки за счёт западных покупателей. Впрочем, у себя на родине производитель обеспечил солидные показатели продаж, считают автоэксперты.
Специалисты отмечают, что поставщик вносит достаточно серьёзные усовершенствования в конструкцию и комплектацию автомобилей LADA Vesta, предназначенных для европейского рынка. В первую очередь речь идёт об установке катализатора нового типа, а также об обновлённом программном блоке управления, полностью соответствующем жёстким экологическим стандартам Евросоюза. В базовой модели Vesta предусмотрен богатый набор средств обеспечения безопасности активного и пассивного типа. Есть и такие опции, которые не предусматриваются на машинах для российских покупателей даже в топовых комплектациях: контроллер уровня давления в шинах, а также модуль фиксирующих ремней.
Серьёзная «начинка» определяет и более высокую расценку на модель в европейской конфигурации. Так, если стоимость начальной версии LADA Vesta в России составляет 660 тыс. рублей, то в переводе на российскую национальную валюту цена этой же машины, поставляемой в Германию, достигает уже 850 тыс. рублей. Впрочем, даже базовые варианты авто технически существенно отличаются. В частности, модель для немецких покупателей оснащается мультирулём, дополнительными подушками безопасности, системой круиз-контроля и целым рядом ассистирующих опций. Тем не менее, несмотря на богатую комплектацию и небольшую для Европы стоимость, Vesta так и не стала популярной на Западе машиной, отмечают эксперты.
Компании2 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.