07:09
+12 C°
Пробки:   1
$
74.1373
89.5060

Deloitte: 44% опрошенных россиян включают блокировку интернет-рекламы

20 сентября 2019
6293
1 мин.
1
Deloitte: 44% опрошенных россиян включают блокировку интернет-рекламы

Интернет-рекламу блокируют на своих компьютерах и мобильных устройствах 44% опрошенных россиян. К такому выводу пришли специалисты Deloitte, которые провели соответствующее социологическое исследование.

В компании подчеркнули, что только на десктопах или ноутбуках к задействованию блокировки рекламы прибегают 16% респондентов, на мобильных гаджетах — ещё 2%. На всех своих устройствах эти методы применяют 26% опрошенных россиян. Средний возраст граждан, которые используют блокировку, составляет 16–24 года, причём доля мужчин в пределах данной группы оказалась больше, чем количество женщин, в полтора раза.

Представители компании также проинформировали о том, что 14% респондентов, владеющих стационарными компьютерами и ноутбуками, не пытаются избавиться от интернет-рекламы в настоящее время, однако намерены сделать это в будущем. Ещё 19% собеседников агентства и вовсе не знают, каким образом можно задействовать блокировку. Не нуждаются в применении методов противодействия рекламным онлайн-материалам 25% опрошенных.

Для собственников гаджетов распределение пользователей по таким предпочтениям выглядит несколько иначе. В частности, 28% респондентов уже задействовали блокировку, 20% — отложили решение этого вопроса на будущее, 21% — оказались некомпетентными в делах такого рода и 31% — готовы терпеть рекламу.

Компании1 в новости

Deloitte
1 место
Раздел:

Обсуждение

Рейтинг компаний
Правительство России
1861 упоминаний
Правительство США
595 упоминаний
ГлобалМСК.ру
379 упоминаний
Первый канал
288 упоминаний
НТВ
204 упоминаний
Правительство Китая
197 упоминаний
Правительство Турции
179 упоминаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию