Mail.ru Group и Ozon запустили первый в России интерактивный сервис рассылки. Данная технология позволяет загрузить в электронное письмо наиболее актуальные предложения в момент его открытия получателем.
Разработка также даёт возможность формировать слайдеры, содержащие фотографии и видеоролики. Для создания такого сервиса была применена методика Accelerated mobile pages. Именно она позволяет пользователям получать управление контентом писем и использовать систему обратной связи с отправителями. Для этих целей задействуются разнообразные кнопки или виджеты, другой инструментарий мультимедийного характера.
Все интерактивные компоненты проходят обновление в автоматическом режиме для того, чтобы во время открытия сообщения пользователями высвечивалась только актуальная информация. Кроме всего прочего, в письмах такого типа можно добавлять и персонализированные настройки, которые позволят отображать только релевантные данные в зависимости от конкретных получателей. В испытаниях сервиса рассылки в интерактивном формате приняли участие около 900 тыс. клиентов Ozon — пользователей почты Mail.ru. По результатам тестирования выяснилось, что число «кликов» на картинки в письмах со слайдерами оказалось выше на 26%, чем в случаях с получением статичных изображений.
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.