Российское подразделение японской автомобилестроительной корпорации Nissan заявило о запуске на территории страны сервиса расширенной технической поддержки. Речь идёт, в частности, о постгарантийной программе.
Подчёркивается, что данная опция вводится дополнительно к стандартному сервису обслуживания за трёхлетний период эксплуатации машины или же до момента достижения отметки пробега в 100 тыс. километров. Теперь же гарантия будет действительна уже в течение пятилетнего срока или до 150 тыс. километров, пройдённых автомобилем.
Программа доступна для клиентов официальных центров дилерской сети компании на российской территории. Обслуживанию по новой схеме подлежат автомобили класса «кроссовер» (Terrano, Qashqai, X-Trail, Murano), которые были куплены с начала октября нынешнего года. При этом машины должны быть произведены в 2018–2019 годах. Под обслуживание подпадает любая без исключения деталь, все агрегаты и узлы автомобиля, а также хромовое покрытие, аккумулятор и ксеноновые фонари. Дополнительным сервисом охватываются двигатели и трансмиссия. Напомним, осенью 2018 года в России были отозваны 375 автомобилей Nissan модели Juke из-за обнаруженных неисправностей.
Компании2 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.