В Минпромторге отреагировали на расправившиеся в массмедиа сообщения на счёт риска дефицита некоторых видов парфюмерной продукции. Комментарий на этот счёт прозвучал из уст Виктора Евтухова, занимающего в федеральном ведомстве должность заместителя руководителя.
По словам госдеятеля, новые правила, касающиеся маркировки туалетной воды и парфюма, станут вводить не за один раз, а в несколько этапов, для того чтобы обеспечить гарантию отсутствия рисков снижения легального объёма ввозимых в страну духов, ведь из-за введения исключения для указанной выше продукции в части маркировки на российской территории может возрасти незаконный оборот и появятся схемы, направленные на уклонение от требований отечественного законодательства.
По словам политического деятеля, маркировка товаров – это, в первую очередь, инструмент по противодействию нелегальному обороту продукции, поскольку наносимый на товар уникальный шифр маркировки способствует его дальнейшей идентификации и последующему отслеживанию всех этапов товародвижения.
Виктор Евтухов указал также на важность маркировки до того времени, как импортные товары попадают на территорию российского государства, поскольку благодаря данным мерам можно снизить разработку схем уклонения от отечественного законодательства.
«Все вопросы мы прорабатываем напрямую с участниками рынка, для того чтобы минимизировать изменения сложившихся технических и предпринимательских процессов», – добавил заместитель министра.
Персоны1 и Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.