07:00
+1 C°
Пробки:   0
$
74.5755
89.5652

Корпоративные покупатели в России приобрели в октябре 2019 года 3,09 тыс. машин Kia

23 ноября 2019
5285
1 мин.
2
Корпоративные покупатели в России приобрели в октябре 2019 года 3,09 тыс. машин Kia

Объём продаж автомашин производства Kia в корпоративном сегменте на отечественном рынке за октябрь 2019 года составил 3,06 тыс. единиц. По информации агентства «Автостат», данный уровень оказался больше показателя, достигнутого годом ранее, на 10%.

Подчёркивается, что доля сделок в корпоративном секторе поставок машин за отчётный месяц оценивается в 15% от совокупного количества всех реализованных авто этой марки в России. С начала года и до конца октября покупатели приобрели в общей сложности 26,15 тыс. Kia — рост продемонстрирован на уровне 7%. Ранее стало известно о том, что в отчётный месяц официальные дилерские сети южнокорейского производителя продали на российском рынке на 4% меньше автомобилей, чем годом ранее — 20,14 тыс. единиц.

По результатам реализации с января по октябрь своих новых владельцев нашли 188,28 тыс. машин Kia — это приблизительно соответствует уровню, достигнутому в аналогичный отрезок времени минувшего года. Уточняется, что в настоящее время автомобилестроительная компания уверенно удерживает лидерскую позицию среди иностранных брендов в РФ. Доля марки на рынке оценивается в 13,2%, отметили в агентстве.

Обсуждение

Рейтинг компаний
Правительство России
1617 упоминаний
Правительство США
585 упоминаний
ГлобалМСК.ру
332 упоминаний
Первый канал
330 упоминаний
НТВ
262 упоминаний
Правительство Китая
196 упоминаний
Россия 1
161 упоминаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию