06:01
+17 C°
Пробки:   0
$
71.6797
87.3274

«М.Видео-Эльдорадо»: в первом квартале 2020 года россияне купили 4,5 млн китайских смартфонов

15 апреля 2020
5338
1 мин.
10
«М.Видео-Эльдорадо»: в первом квартале 2020 года россияне купили 4,5 млн китайских смартфонов

В течение первого квартала 2020 года российские покупатели приобрели 4,5 млн смартфонов китайских производителей, в том числе Xiaomi, Vivo, Oppo и Huawei (включая бренд Honor). К таким выводам пришли аналитики розничной торговой сети «М.Видео-Эльдорадо», принадлежащей группе «Сафмар» Михаила Гуцериева.

Подчёркивается, что на китайские гаджеты пришлись в общей сложности 60% купленных мобильных устройств. Наиболее популярным за отчётный период стал бренд Honor. В свою очередь, в финансовом эквиваленте лидерство на отечественном рынке удерживает Apple. В общей сложности в стране были проданы 7,5 млн смартфонов — за них покупатели заплатили 127 млрд рублей. Сумма выручки от реализации гаджетов в торговых точках увеличилась на 12%, а объём реализованных устройств — на 15% сравнительно с аналогичным прошлогодним периодом. При это средний чек на одного покупателя составил 17 тыс. рублей.

Высокий спрос на смартфоны в России связан прежде всего с достаточно интенсивной маркетинговой деятельностью как производителей, так и ритейлеров. Кроме того, россияне активно интересуются флагманскими моделями мобильных устройств, подчеркнули эксперты «М.Видео-Эльдорадо».

Персоны1 и Компании9 в новости

Председатель Совета директоров
1 место
Xiaomi
3 место
САФМАР
4 место
Apple
6 место
Huawei
7 место
М.Видео
8 место
Эльдорадо
9 место
Раздел:

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию