06:58
+11 C°
Пробки:   0
$
71.1408
77.7854

Как такси выживают в кризис?

21 мая 2020 года
2918
Как такси выживают в кризис?

Большое число отраслей бизнеса вошло в список пострадавших от ограничительных мер, которые были введены из-за коронавируса. Службы такси не попали в этот перечень, поэтому предприниматели этого сегмента сами ищут и используют все возможные решения, чтобы выжить в кризис.  

Одни компании расширяют список услуг, например, помимо пассажирских перевозок предлагают доставку товаров до дверей покупателей. Другие таксомоторные организации пользуются государственной поддержкой и приобретают автомобили в лизинг. Юрий Цой, генеральный директор службы такси «PRIZE», рассказал, как его компания справляется с кризисом.

Выгодная телефонная связь

Что главное для службы такси - оперативная и качественная связь с клиентом. При этом расходы не должны быть заоблачными. С помощью современной IP-телефонии можно оперативно принимать и обрабатывать заявки по телефону, при этом всегда контролировать бюджет и не выходить за рамки заложенной суммы. Как это возможно?

«Чем больше звонков от клиентов, тем меньше мы платим за разговоры. Узнайте у вашего провайдера или оператора связи, возможно, так вы сможете сэкономить и оптимизировать расходы. Дополнительно мы объединили телефонные номера всех операторов и водителей в единую сеть, теперь звонки внутри компании бесплатные», - делится опытом Юрий Цой.   
 
«Наша компания пошла еще дальше. Мы работаем в 3-х российских городах: Санкт-Петербург, Москва и Краснодар. Единая телефонная сеть у нас создана для сотрудников всех офисов компании. Даже междугородние звонки между сотрудниками нашей службы такси - не тарифицируются», - добавил Юрий.

Борьба за каждого клиента

«В условиях самоизоляции число клиентов сократилось на 40%. И если в январе и феврале за 1 час у водителя могло быть 2 заказа, то теперь некоторые водители в день получают всего 2-3 заказа. Поэтому службы такси борются за каждого клиента компании. 
 
Все телефонные заявки мы принимаем на многоканальные телефонные номера. Ни один вызов не остается без ответа. И даже если клиент повесил трубку, фиксируются все пропущенные номера, и оператор может перезвонить клиенту», - добавил Юрий.  
 

«Если сотрудники компании не хотят пропускать телефонные звонки, можно дополнительно настроить оповещение на электронную почту о пропущенных вызовах», - комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, российский провайдер IP-телефонии.

Увеличение числа услуг

Служба такси «PRIZE» не стала исключением и для увеличения числа клиентов расширила спектр предоставляемых услуг. Помимо традиционного заказа такси в аэропорт, на вокзал, загород, компания предлагает следующие услуги: 

 

- трезвый водитель; 

- курьерская доставка; 

- перегон авто; 

- водитель на час; 

- буксировка машины; 

- аварийная зарядка аккумулятора; 

- автоняня; 

- перевозка велосипеда; 

- междугородние поездки. 
 
«В период  самоизоляции количество поездок значительно сократилось, снизился и средний чек. Однако, как это часто бывает, кризис дал нашей компании новый рывок в развитии. Мы активно расширяем число услуг и каналы коммуникаций, внедряем службу контроля качества и отдел поддержки клиентов. Кризис уйдет, а все эти преимущества останутся», - прокомментировал ситуацию в компании Юрий Цой. 

 

Раздел: Бизнес

Новости по теме

Смотреть все
Подводные камни PR (часть 4)
27 мая 2020
422
В прошлых статьях мы разобрали, чем вам грозят попытки оправдываться,  отсутствие четкой задачи у PR-щика, а также игнорирование рутинных действий в PR. Сегодня поговорим о том, как не потерять с
Совфед РФ предложил новые меры поддержки экономики в условиях пандемии
26 мая 2020
640
Совфед РФ предложил внедрить новые меры поддержки экономики в условиях пандемии коронавируса. В антикризисный пакет включили 44 направления. Сенаторы хотят создать Фонд плохих активов, который займет

Последние новости

Смотреть все
Регионы РФ получат государственные субсидии на 8,1 млрд рублей из-за неплатежей за вывоз мусора
27 мая 2020
447
В Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации предложили выделить денежные средства в размере 8,1 миллиарда рублей на поддержку мусорных операторов в связи с неплатежами населения
Подводные камни PR (часть 4)
27 мая 2020
422
В прошлых статьях мы разобрали, чем вам грозят попытки оправдываться,  отсутствие четкой задачи у PR-щика, а также игнорирование рутинных действий в PR. Сегодня поговорим о том, как не потерять с
Стартовали продажи в России «заряженных» Audi S6 за 5972 тыс. рублей и S7 Sportback за 7041 тыс. рублей
27 мая 2020
382
Германский автомобилестроительный концерн Audi объявил стоимость «заряженных» версий S6 и S7 Sportback — эти модели уже вышли на российский рынок. Ценник на седан составляет 5972 тыс
В России возобновили работу полсотни шоу-румов Mercedes-Benz
26 мая 2020
1071
В России уже возобновили свою работу 50 шоу-румов и все сервисные станции Mercedes-Benz. Функционирование дилерских центров германского автомобильного производителя организовано с соблюдением нео
ГК «А101» запускает мобильную платформу для бизнеса
26 мая 2020
1118
ГК «А101» запускает в полноценную эксплуатацию платформенное решение «А101 Бизнес» для собственников и операторов коммерческих помещений Группы, сообщила на онлайн-встрече BUYB
Рейтинг компаний
Правительство России
608 упоминаний
Правительство США
350 упоминаний
НТВ
198 упоминаний
Правительство Китая
185 упоминаний
Россия 1
121 упоминаний
Сбербанк
113 упоминаний
Первый канал
111 упоминаний
Следуйте за нами