Большое число отраслей бизнеса вошло в список пострадавших от ограничительных мер, которые были введены из-за коронавируса. Службы такси не попали в этот перечень, поэтому предприниматели этого сегмента сами ищут и используют все возможные решения, чтобы выжить в кризис.
Одни компании расширяют список услуг, например, помимо пассажирских перевозок предлагают доставку товаров до дверей покупателей. Другие таксомоторные организации пользуются государственной поддержкой и приобретают автомобили в лизинг. Юрий Цой, генеральный директор службы такси «PRIZE», рассказал, как его компания справляется с кризисом.
Выгодная телефонная связь
Что главное для службы такси - оперативная и качественная связь с клиентом. При этом расходы не должны быть заоблачными. С помощью современной IP-телефонии можно оперативно принимать и обрабатывать заявки по телефону, при этом всегда контролировать бюджет и не выходить за рамки заложенной суммы. Как это возможно?
«Чем больше звонков от клиентов, тем меньше мы платим за разговоры. Узнайте у вашего провайдера или оператора связи, возможно, так вы сможете сэкономить и оптимизировать расходы. Дополнительно мы объединили телефонные номера всех операторов и водителей в единую сеть, теперь звонки внутри компании бесплатные», - делится опытом Юрий Цой.
«Наша компания пошла еще дальше. Мы работаем в 3-х российских городах: Санкт-Петербург, Москва и Краснодар. Единая телефонная сеть у нас создана для сотрудников всех офисов компании. Даже междугородние звонки между сотрудниками нашей службы такси - не тарифицируются», - добавил Юрий.
Борьба за каждого клиента
«В условиях самоизоляции число клиентов сократилось на 40%. И если в январе и феврале за 1 час у водителя могло быть 2 заказа, то теперь некоторые водители в день получают всего 2-3 заказа. Поэтому службы такси борются за каждого клиента компании.
Все телефонные заявки мы принимаем на многоканальные телефонные номера. Ни один вызов не остается без ответа. И даже если клиент повесил трубку, фиксируются все пропущенные номера, и оператор может перезвонить клиенту», - добавил Юрий.
«Если сотрудники компании не хотят пропускать телефонные звонки, можно дополнительно настроить оповещение на электронную почту о пропущенных вызовах», - комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, российский провайдер IP-телефонии.
Увеличение числа услуг
Служба такси «PRIZE» не стала исключением и для увеличения числа клиентов расширила спектр предоставляемых услуг. Помимо традиционного заказа такси в аэропорт, на вокзал, загород, компания предлагает следующие услуги:
- трезвый водитель;
- курьерская доставка;
- перегон авто;
- водитель на час;
- буксировка машины;
- аварийная зарядка аккумулятора;
- автоняня;
- перевозка велосипеда;
- междугородние поездки.
«В период самоизоляции количество поездок значительно сократилось, снизился и средний чек. Однако, как это часто бывает, кризис дал нашей компании новый рывок в развитии. Мы активно расширяем число услуг и каналы коммуникаций, внедряем службу контроля качества и отдел поддержки клиентов. Кризис уйдет, а все эти преимущества останутся», - прокомментировал ситуацию в компании Юрий Цой.
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.