02:16
-3 C°
Пробки:   0
$
73.6694
83.1138

Как такси выживают в кризис?

21 мая 2020
10228
3 мин.
Как такси выживают в кризис?

Большое число отраслей бизнеса вошло в список пострадавших от ограничительных мер, которые были введены из-за коронавируса. Службы такси не попали в этот перечень, поэтому предприниматели этого сегмента сами ищут и используют все возможные решения, чтобы выжить в кризис.  

Одни компании расширяют список услуг, например, помимо пассажирских перевозок предлагают доставку товаров до дверей покупателей. Другие таксомоторные организации пользуются государственной поддержкой и приобретают автомобили в лизинг. Юрий Цой, генеральный директор службы такси «PRIZE», рассказал, как его компания справляется с кризисом.

Выгодная телефонная связь

Что главное для службы такси - оперативная и качественная связь с клиентом. При этом расходы не должны быть заоблачными. С помощью современной IP-телефонии можно оперативно принимать и обрабатывать заявки по телефону, при этом всегда контролировать бюджет и не выходить за рамки заложенной суммы. Как это возможно?

«Чем больше звонков от клиентов, тем меньше мы платим за разговоры. Узнайте у вашего провайдера или оператора связи, возможно, так вы сможете сэкономить и оптимизировать расходы. Дополнительно мы объединили телефонные номера всех операторов и водителей в единую сеть, теперь звонки внутри компании бесплатные», - делится опытом Юрий Цой.   
 
«Наша компания пошла еще дальше. Мы работаем в 3-х российских городах: Санкт-Петербург, Москва и Краснодар. Единая телефонная сеть у нас создана для сотрудников всех офисов компании. Даже междугородние звонки между сотрудниками нашей службы такси - не тарифицируются», - добавил Юрий.

Борьба за каждого клиента

«В условиях самоизоляции число клиентов сократилось на 40%. И если в январе и феврале за 1 час у водителя могло быть 2 заказа, то теперь некоторые водители в день получают всего 2-3 заказа. Поэтому службы такси борются за каждого клиента компании. 
 
Все телефонные заявки мы принимаем на многоканальные телефонные номера. Ни один вызов не остается без ответа. И даже если клиент повесил трубку, фиксируются все пропущенные номера, и оператор может перезвонить клиенту», - добавил Юрий.  
 

«Если сотрудники компании не хотят пропускать телефонные звонки, можно дополнительно настроить оповещение на электронную почту о пропущенных вызовах», - комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, российский провайдер IP-телефонии.

Увеличение числа услуг

Служба такси «PRIZE» не стала исключением и для увеличения числа клиентов расширила спектр предоставляемых услуг. Помимо традиционного заказа такси в аэропорт, на вокзал, загород, компания предлагает следующие услуги: 

 

- трезвый водитель; 

- курьерская доставка; 

- перегон авто; 

- водитель на час; 

- буксировка машины; 

- аварийная зарядка аккумулятора; 

- автоняня; 

- перевозка велосипеда; 

- междугородние поездки. 
 
«В период  самоизоляции количество поездок значительно сократилось, снизился и средний чек. Однако, как это часто бывает, кризис дал нашей компании новый рывок в развитии. Мы активно расширяем число услуг и каналы коммуникаций, внедряем службу контроля качества и отдел поддержки клиентов. Кризис уйдет, а все эти преимущества останутся», - прокомментировал ситуацию в компании Юрий Цой. 

Раздел:

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
7912454518
Умерли за год
55340168
Родились за год
136146608