Торговая сеть «М.Видео», крупнейший оператор розничных продаж бытовой техники и электроники (собственник — группа «Сафмар» Михаила Гуцериева), запустила пилотный проект возврата или обмена товара по бесконтактной схеме. Эта услуга предоставляется применительно к изделиям ценой от 2,99 тыс. рублей на бесплатной основе.
Для того, чтобы оформить бесконтактный возврат, клиенту достаточно направить обращение в контактный центр, предоставив свои данные, фотографии товара и упаковки с описанием претензии к технике или гаджету. Предполагается, что после окончания пилотного тестирования проекта опция оформления этой операции будет активна как на официальном портале сети, так и в мобильном приложении.
Заявки, который принимает контактный центр, направляются во флагманский магазин в соответствующем регионе или в торговую точку, в котором была совершена покупка. После этого сотрудники связываются с покупателем для того, чтобы согласовать дату и время вывоза небольшой техники, приезда мастера для проведения оценки состояния крупногабаритных изделий. В течение двух или трёх дней представители сервисной службы принимают решение относительно возврата денег или передачи товара на гарантийное обслуживание.
Персоны1 и Компании2 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.