В мае 2020 года в российских дилерских сетях китайской автомобилестроительной корпорации Changan был продан 231 автомобиль — это больше прошлогоднего уровня в 2,2 раза. За пять месяцев текущего года объём реализации машин бренда в РФ составил 1,7 тыс. единиц, превысив показатель, достигнутый годом ранее, в 3,8 раза.
По информации отраслевого агентства «Автостат», сославшегося на данные от российского представительства производителя, лидирующую позицию на отечественном рынке в мае занял кроссовер компактного типа Changan CS35 Plus. На втором месте расположился внедорожник CS75FL — поставки этой машины начались в апреле.
Ранее стало известно о том, что с начала июня, после того, как были аннулированы ограничения, связанные с распространением коронавирусной инфекции, в московских дилерских центрах компании Changan возобновились полномасштабные продажи авто. В точках сети соблюдаются необходимые меры безопасности. До этого, с 25 мая, восстановили свою работу автосалоны бренда в южной части России, на Урале и в Сибири, а также в Подмосковье. В настоящее время сеть компании в РФ насчитывает 86 площадок по всей стране, подчеркнули в агентстве.
Компании3 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.