10:07
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366
Москвичи продолжают заказывать SIM-карты на дом
Москвичи продолжают заказыва...
Подписка на рассылку

Москвичи продолжают заказывать SIM-карты на дом

14 июля 2020
10225
2 мин.
3
Москвичи продолжают заказывать SIM-карты на дом

Tele2 подводит итоги работы сегмента электронной коммерции в период карантинных ограничений. Оператор отмечает беспрецедентную популярность этого канала продаж среди столичных абонентов: в интернет-магазине количество заказов SIM-карт с доставкой на дом за период с апреля по июнь выросло в 2,5 раза год к году.

Отмена карантинных мер оживила рынок розничной торговли в Московском регионе. При этом Tele2 отмечает сохранение спроса на заказы SIM-карт через интернет-магазин. Так, значительные темпы роста показал сервис курьерской доставки на дом – прирост за период с апреля по июнь составил 155% год к году. В апреле оператор запустил бесплатную услугу бесконтактной доставки. Сервис доказал свою востребованность и состоятельность – в мае на долю заказов до двери пришлось 54% от общего числа доставок SIM-карт.

Положительную динамику демонстрирует число переходов по MNP (Mobile Number Portability) – число заявок от клиентов, которые воспользовались доставкой при переносе номера, в июле выросло на 73% год к году. В целом Tele2 удерживает лидерство по MNP в отрасли с результатом 10 к 1 (отношение абонентов, которые перешли в Tele2 со своим номером, к числу покинувших сеть).

При заказе SIM-карты в интернет-магазине большинство столичных абонентов выбирает тарифный план «Везде онлайн». Ему отдает предпочтение более 30% посетителей сайта. Такой выбор в период пандемии обусловлен повышенным спросом клиентов на гигабайты. Подключаясь к «Везде онлайн», абоненты получают 40 Гб интернета и бесплатную подписку на сервисы «Яндекс.Плюс» на полгода.

По итогам трех месяцев самыми активными клиентами интернет-магазина стали люди от 25 до 34 лет – их доля составила 32% от числа посетителей сайта Tele2. Следом идут возрастные группы 35-44 года и 18-24 года (24% и 14% трафика соответственно).

Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Развитие розничного сегмента – один из ключевых приоритетов Tele2. Мы стремимся использовать новые технологии для улучшения качества сервиса, стирая границы между онлайном и офлайном. Даже в текущих реалиях нам удалось укрепить позиции в рознице и продолжить уверенное развитие сети дистрибуции. Так, сегодня посещаемость салонов в регионе превысила 85% от «допандемийного» уровня. При этом несмотря на ослабление ограничений мы по-прежнему фокусируемся на развитии онлайн-каналов, в том числе с помощью партнерских проектов».

Заказ нового номера можно оформить онлайн в интернет-магазине Tele2. Для оперативной доставки оператор предлагает абонентам воспользоваться услугами сервиса «Яндекс.Такси». Для клиентов также доступна опция самостоятельной регистрации SIM-карты в приложении «Мой Tele2». Подсказки интерфейса приложения помогут абоненту пройти регистрацию: отсканировать штрихкод SIM-карты, сделать селфи, правильно сфотографировать паспорт.

 

Персоны1 и Компании2 в новости

Коммерческий директор «Tele2 Москва»
1 место
Tele2
2 место
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8110453033
Умерли за год
12760751
Родились за год
31393706