- 1. Образование
- 2. Карьера
ЖУКОВСКИЙ
Антон
Сергеевич
Коммерческий директор «Tele2 Москва»
Организация: Tele2
Профессия: Коммерческий директор
Биография
Образование
Антон окончил Уссурийский государственный педагогический институт по двум специальностям: «История» и «Юриспруденция».
Карьера
Начал карьеру в ведущем медиахолдинге Уссурийска «Телемикс» в качестве продюсера утреннего эфира, затем перешел в дальневосточный филиал компании «Мегафон», где прошел путь от старшего менеджера до руководителя отдела продаж.
В 2007 году Антон перешел в головной офис «Мегафона», где занимался взаимодействием с дилерами, в том числе с крупнейшими сотовыми ритейлерами России.
В 2009 году возглавил направление по работе с дилерами компании «Мегафон».
В 2010 году стал заместителем генерального директора группы компаний «Арена», возглавив направления коммерции, маркетинга, финансов, операционной эффективности и управления бизнесами. Затем перешел в компанию «Скай Линк», заняв должность директора департамента управления внешними каналами продаж.
В 2012 году Антон перешел в макрорегиональный филиал «Москва» компании «Ростелеком», где возглавил департамент организации продаж и обеспечил интеграцию «Скайлинка» и «Ростелекома» в коммерческой деятельности.
В 2014 году присоединился к команде Tele2 в качестве руководителя департамента продаж макрорегиона «Москва». В 2016 году Антон был признан лучшим сотрудником Tele2, став обладателем главной корпоративной награды – «Достижение года». Под руководством Антона розничная сеть Tele2 была признана лучшей розницей в Московском регионе по версии Международной ассоциации по управлению клиентским опытом.
6 апреля 2020 года Tele2 сообщил о назначении Антона Жуковского коммерческим директором макрорегиона «Москва». На этом посту он сменил Антона Кондратова. Ранее Антон Жуковский занимал позицию руководителя департамента продаж «Tele2 Москва».
В задачи Антона Жуковского будет входить планирование и управление коммерческой деятельностью «Tele2 Москва» на массовом и корпоративном рынках. В сфере его ответственности – руководство маркетинговой стратегией региона, развитие сети дистрибуции и абонентского обслуживания.