04:10
+14 C°
Пробки:   0
$
73.7750
86.8258

Туризм в России выходит на новую ступень развития

24 июля 2020 года
2835
Туризм в России выходит на новую ступень развития

Туристическая отрасль больше других пострадала из-за пандемии. И чтобы справиться со сложной ситуацией, операторы и турфирмы ищут новые пути привлечения и удержания клиентов. О том, как компании сферы туризма пережить кризис, рассказывает Максим Хахалин, генеральный директор «уроков.нет».

Несмотря на то, что туроператор начал свою деятельность всего год назад, руководитель компании уже имеет опыт работы на данном рынке и смог оценить потенциал внутреннего туризма, удаленных коммуникаций и современных сервисов для общения с клиентами.

Развитие направлений внутреннего туризма

«Туристический оператор «уроков.нет» начал свою историю в 2019 году. Задолго до этого в роли туристического агентства мы уже предлагали однодневные экскурсионные программы в Москву из Подмосковного города, Павловский Посад. Именно этот опыт позволил нам взглянуть на туризм в России иначе и акцентировать внимание клиентов на внутреннем туризме», - рассказывает Максим Хахалин.

Сегодня в период выхода из самоизоляции и еще не полного снятия ограничительных мер для внутреннего туризма открываются новые возможности. Прямые чартерные перелеты, быстрое развитие сферы гостеприимства и сервиса в Сибири и на Дальнем Востоке позволяют компаниям разрабатывать абсолютно новые турпакеты.

Согласно данным Ассоциации Туроператоров России, 80% российских туристов готовы провести отпуск внутри страны. При этом Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Ялта, Казань, Нижний Новгород остаются наиболее приоритетными и экономически выгодными направлениями для путешествий.

В посткарантинный период туроператор «уроков.нет» продолжает успешно формировать туры по России из Москвы и Подмосковья, организовывать однодневные экскурсии в столице и области, а также оказывать прием детских групп в Москве и Подмосковье из всех регионов России.

Дистанционные коммуникации остаются в тренде

Несмотря на то, что все больше туристический компаний открывают свои офисы для клиентов, оператор «уроков.нет» активно продвигает онлайн-покупку туров. Скидки при заказе через интернет, большое число каналов для удаленных коммуникаций позволяют привлекать клиентов не только из Москвы, но и других российских городов.

Отдельным пунктом, волнующим туроператора, остается поддержание быстрой и качественной связи с потенциальными и существующими клиентами. Именно поэтому для формирования спроса на удаленные заказы туров компания планирует использовать 2 ключевых сервиса:

  • Онлайн-кабинет туриста.

«Наша главная задача - рано или поздно перейти к полному онлайн-оформлению путешествий для групп детей. Сегодня мы подходим к завершению создания личного кабинета, где будет много интересного для клиентов, планируемая дата запуска 1 сентября 2020 года. После чего начнем следующий этап создания функционала по взаимодействию с клиентами в режиме онлайн», - делится планами Максим Хахалин.

  • Интернет-телефония.

«Сейчас работа в офисе уже невозможна без CRM и интернет-телефонии. Если с первым сервисом мы уже работали в роли турагентства, то с IP-телефонией мы столкнулись впервые. Нам необходимо было видеть все звонки и снимать статистику, иметь возможность прослушивать разговоры, настраивать переадресацию на мобильные номера менеджеров и, конечно, интегрировать корпоративные приложения», - добавил Максим Хахалин.

Переход на IP-телефонию

Благодаря IP-телефонии корпоративный номер стал многоканальным, теперь дозвониться в компанию можно с первого раза, так как телефон всегда свободен. На вызовы отвечает робот, он автоматически соединяет клиентов с сотрудниками. И даже если менеджер находится вне офиса, клиент все равно может с ним связаться с помощью переадресации на мобильный номер.

Виртуальная АТС «Телфин. Офис» позволяет компании вести статистику по звонкам: число принятых и пропущенных вызовов, время ожидания клиента на линии, продолжительность телефонного разговора. Все звонки записываются и хранятся в системе. Руководитель может в любой момент прослушать разговор менеджера с клиентом, оценить уровень сервиса, заинтересованность сотрудника и клиента.

Интеграция АТС с CRM-системой компании помогает вести 100% контроль на каждом этапе общения с клиентом. Кто и когда звонил, о чем договорились - вся история коммуникаций и сотрудничества фиксируется автоматически в системе управления взаимоотношениями с клиентами. Как результат, число неотработанных заявок стремится к нулю.

Опыт и практика туроператора подтверждает, чтобы выйти из кризиса с минимальными потерями для бизнеса, сейчас необходимо обеспечить максимальное предложение на внутренний туризм и расширить каналы коммуникаций с клиентами, чтобы обслуживать не только представителей городов-миллионников, но и жителей других населенных пунктов.

 

Раздел: Бизнес

Новости по теме

Смотреть все
Болеть коронавирусом в Турции очень дорого - тесты и карантин не входят в страховку
7 августа 2020
1410
Сотрудник петербургского турагентства «PlanetaLeta» Светлана Сопроненко рассказала о тонкостях турецкого отдыха. По ее словам, в страховку туриста не входит стоимость теста на коронавирус
Анна Нетребко в платье свободного кроя и в мюлях посетила старинную церковь в Неаполе
23 июля 2020
2021
Оперная дива Анна Нетребко давно стала иконой стиля для поклонников. После карантина артистка, проживающая уже много лет в Австрии, устроила себе шопинг, пополнив и без того немалую коллекцию сум
В России утвердили кэшбек за поездки внутри страны
23 июля 2020
2253
В России туристы смогут получить кэшбек за поездки внутри страны. Постановление подписал премьер-министр Михаил Мишустин. Согласно документу, появившемуся на сайте правительства России, на кэшбек смо
Загрузка московских гостиниц в 2020 г. станет минимальной за последние 10 лет
13 июля 2020
1996
По предварительным итогам I полугодия 2020 г. средний уровень заполняемости гостиниц в Москве составил 36%, что в два раза ниже показателя в I полугодии 2019 г. (72,8%).  Ожидаемо, основное сниже

Последние новости

Смотреть все
Кудрин допустил рост доли госсектора в экономике России на фоне пандемии
12 августа 2020
212
Алексей Кудрин допустил, что доля госсектора в экономике России может вырасти на фоне пандемии. В течение последних 20 лет она варьировалась от 46% до 48%. Глава Счетной палаты поднял тему во время он
США предсказали России «золотое будущее»
12 августа 2020
298
В США считают, что Россию может ждать «золотое будущее». Президент Владимир Путин способен добиться, чтобы страна стала крупнейшим производителем драгметалла в мире. Обозреватели изд
В Подмосковье экспорт продукции АПК вырос на 13,5%
12 августа 2020
201
В Подмосковье экспорт продукции АПК с начала года вырос на 13,5%. О ситуации на сельскохозяйственном рынке рассказал Андрей Разин. «С начала года наши аграрии выручили от экспорта произведенных
ГК «А101» открывает продажи коммерческих помещений в ЖК «Прокшино»
11 августа 2020
502
ГК «А101» (входит в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) открывает продажи коммерческих помещений в первых домах жилого комплекса «Прокшино» - новом проекте Группы в Новомос
В России на нацпроекты за 7 месяцев потратили 948 млрд рублей
11 августа 2020
976
В России на национальные проекты с начала года потратили 948 млрд рублей или 43,7% от плана. Отчет предоставила Счетная палата, возглавляемая Алексеем Кудриным. В этом году под нацпроекты в бюджет за
Рейтинг компаний
Правительство России
815 упоминаний
Правительство США
420 упоминаний
НТВ
222 упоминаний
Правительство Китая
184 упоминаний
Первый канал
179 упоминаний
Россия 1
135 упоминаний
ГлобалМСК.ру
127 упоминаний

НОВОСТИ МОСКВЫ


Новости ГлобалМСК.ру – это самая свежая и актуальная информация о резонансных событиях, произошедших в регионе. Задача новостной ленты ресурса – с максимальной точностью и объективностью донести до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни Москвы и Московской области.
Новости ГлобалМСК.ру – это освещение экономических процессов, происходящих в Москве и Московской области, последние новости общественной жизни, происшествия и обзор политических событий. Московские новости – это информация о деятельности малого и среднего бизнеса, работе ЖКХ и коммунальных служб, реализации значимых проектов. Журналисты сайта описывают не только жизнь региона, но также рассказывают о сегодняшнем состоянии российской экономики. Все, что вы должны знать о нововведениях в области промышленности и сельского хозяйства, экономики и власти, собрано в разделе «Новости» на ГлобалМСК.ру.
Новости Москвы оперативно информируют читателя, показывают реальную картину и открывают злободневные темы. Связь со структурами власти и бизнесом дает нам возможность предоставлять нашему читателю достоверный, информационно насыщенный материал.
На главной странице портала собраны ключевые новости Москвы и Московской области!
Алёна Потапова

Директор по развитию
Следуйте за нами