16:27
-1 C°
Пробки:   5
$
73.3694
88.9677

Актуальные каналы digital маркетинга

28.08.2020
3420
3 мин.
3
Актуальные каналы digital маркетинга

Digital marketing использует несколько каналов для продвижения в интернете различных товаров или услуг. Они делятся на онлайн (выполняются в Сети) и офлайн. Многие уверены, что для раскрутки бизнеса в интернете достаточно заказать контекстную рекламу, но это лишь один из способов привлечения ЦА. А их существуют десятки, и с каждым годом приемов становится все больше. Они меняются и совершенствуются. Рассмотрим, какие из них помогут в продвижении в этом году.

Каналы digital marketing

Для раскрутки бизнеса в сети, сегодня используются следующие инструменты и методы:

1. SEO.

2. PPC.

3. Контент-маркетинг.

4. Рассылки по email.

5. SMM.

Интересно, что все приемы хорошо известны, однако в 2020 году они стали более совершенными.

SEO – тренд № 1

Поисковая оптимизация подразумевает доработку сайта, которая необходима для повышения его позиции в рейтинге поисковика. Однако за этим скрываются не только работы по технической части и адаптация ресурса под алгоритмы. СЕО-оптимизаторы делают сайт полезным и удобным для посетителей. Различают такие работы:

  • технические. В этом случае ведутся программные доработки;
  • внутренняя оптимизация. Направлена на подбор семантики, формирование структуры, уникального контента, расстановку метатегов и т. д.;
  • внешняя оптимизация. Подразумевается наращивание ссылочной массы.

Основной целью СЕО является привлечение максимального количества заинтересованной ЦА из органического поиска.

PPC набирает популярность

Это принцип сотрудничества с рекламным ресурсом, когда оплата идет за клики, а не за число показов. Нет фиксированной ставки. Такая модель позволяет демонстрировать объявления заинтересованной ЦА.

РРС-кампании разделяют пользователей на основе нескольких факторов: демографические, геолокационные, с учетом предпочтений.

Наиболее популярными платформами для рекламы за клики являются Facebook, Google Ads.

Роль контент-маркетинга

Под этим каналом подразумевают повышение доверия пользователей, формирование лояльности ЦА и положительной репутации бренда. Целью является привлечение клиентов за счет разных типов контента. К основным инструментам относятся:

  • блоги;
  • обучающие видеоролики;
  • подкасты;
  • вебинары и пр.

Работа над контентом также включает в себя публикации в СМИ, на информационных порталах, сайтах партнеров и т. д.

Особенности email-маркетинга

Под этим понятием скрывается почтовая рассылка. Метод старый, но в 2020 году стал более совершенным. Современные письма все больше имеют сходство с веб-страничками. Они дополнены кликабельными кнопками, разными дополнительными опциями.

Email-маркетинг является эффективным методом создания воронок, которые необходимы для превращения посетителей в клиентов.

Цели SMM

Social Media Marketing подразумевает взаимодействие с ЦА бренда в соцсетях. Для этого используются публикации на странице, таргетированная реклама.

Целью SMM является повышение узнаваемости бренда, установление общественного доверия. Digital маркетинг использует данный метод для получения заказчиков, а также в качестве инструмента прямых продаж.

Еще одним довольно новым каналом является видеомаркетинг. «Ютюб» стоит на втором месте по популярности среди поисковых движков. Все чаще пользователи сначала смотрят видео, а потом покупают товар или услугу.

Компании3 в новости

Facebook
1 место
Youtube
2 место
Google
3 место
Раздел:

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами