18:56
Пробки:   5
$
103.4305
109.0126

ProPersonnel: Доля удаленных сотрудников выросла в два раза

28 сентября 2020
5513
2 мин.
2
ProPersonnel: Доля удаленных сотрудников выросла в два раза

По подсчетам кадрового агентства ProPersonnel, доля удаленных вакансий выросла до 28% с начала года. В зависимости от отрасли и категории специалистов, удельный вес удаленных вакансий варьируется от 30% до 80%. Из них примерно треть сконцентрирована в компаниях из Москвы и Санкт-Петербурга.

Пандемия коронавируса ускорила распространение дистанционного формата работы в российских компаниях. По данным агентства ProPersonnel, порядка 28% вакансий на рынке труда в России сейчас предполагают удаленную занятость. С начала года их доля увеличилась в два раза. При этом в зависимости от отрасли доля таких сотрудников варьируется от 30% до 80%. Меньше всего «удалёнщиков» требуется в производстве, инжиниринге и строительстве, транспорте, логистике, сегменте b2c. Наиболее востребованы дистанционные специалисты в e-commerce и продвижении (менеджеры по продажам, SMM, ), ИТ и разработка, дизайн и реклама (таргетолог, специалист по контекстной рекламе, соцсетям), новые медиа (ведущий на YouTube-канале), HR и юристы.

При этом, отмечают в ProPersonnel, порядка 30% вакансий разместили работодатели из Москвы и Санкт-Петербурга. Это связано с более интенсивной цифровизацией бизнеса в этих городах в условиях пандемии. Запросы на поиск удаленных специалистов характерны для малого и среднего бизнеса. Одновременно увеличился спрос на региональных специалистов. Сейчас, после пандемии, бизнес оптимизирует затраты. Фонд оплаты труда (ФОТ) и аренда – самые значительные затраты. И комбинирование форм занятости, а также приглашая удаленных сотрудников из регионов, компании получают серьезную экономию.

«По нашим прогнозам, рост числа удаленных работников продолжится, – говорит Татьяна Долякова, основатель агентства ProPersonnel. – Не исключаю, что в среднем доля таких специалистов в вакансиях вырастет до 60% к следующему году. По-прежнему востребованы будут классные менеджеры по продажам (в любой отрасли), особенно в недвижимости, digital-специалисты, которые стимулируют продажи, директора по строительству, архитекторы и проектировщики, аналитики, финансисты по недвижимости, которые считают окупаемость проекта».

Персоны1 и Компании1 в новости

Генеральный директор ProPersonnel
1 место
ProPersonnel
1 место
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8175167518
Умерли за год
57080368
Родились за год
140427808