Согласно оценкам Телфин, российского провайдера IP-телефонии, процент автоматизации коммуникаций в период пандемии среди транспортных и логистических компаний продолжает расти. Какие именно телеком-решения выбирают организации, вы узнаете 17 ноября в 17.00 (МСК) в рамках отраслевого вебинара.
В преддверии онлайн-семинара Алексей Крупенко, генеральный директор логистической компании «Optilog», рассказал: почему игроки рынка выбирают IP-телефонию, какие бизнес-задачи решают с помощью виртуальных коммуникационных сервисов.
Зачем автоматизировать бизнес-коммуникации в сфере логистики?
«Внедрение современных ИТ-решений не только ускоряет, но и минимизирует стоимость работ, в разы повышая качество. То же самое происходит и при подключении IP-телефонии, оптимизируется деятельность сотрудников по приему и обработке телефонных звонков от клиентов, партнеров и контрагентов, при этом уровень сервиса в компании растет: увеличивается количество одновременно принятых вызовов, сокращается время обработки заявок, обеспечивается бесперебойная, главное, качественная телефонная связь», - комментирует Алексей Крупенко.
Благодаря таким сервисам IP-телефонии, как умная маршрутизация, голосовые роботы, многоканальные телефонные номер, FMC, интеграция с узкоспециализированными программами логистические и транспортные компании решают целый ряд бизнес-задач:
- Повышение эффективности обслуживания клиентов. «Мы полностью отслеживаем деятельность сотрудников - количество принятых и пропущенных звонков, время ожидания ответа на линии, продолжительность разговоров. Удаленный контроль дисциплинирует персонал, мотивирует работать более оперативно и «на результат», - делится опытом Алексей Крупенко.
- Оптимизация работы сотрудников. При большой загруженности специалистов можно не отвлекаться на прием и обработку звонков, многие вызовы автоматически переводятся на номера ответственных сотрудников, ведется запись голосовых сообщений. При этом все этапы коммуникаций фиксируются в корпоративной CRM и хранятся в карточках клиентов.
- Управление продажами. «После внедрения IP-телефонии объем продаж в нашей компании вырос на 20%, такие мелочи, как кажется на первый взгляд, запись и статистика телефонных разговоров помогают составлять конверсию звонков и вести обучение сотрудников», - добавил Алексей.
17 ноября в 17.00 (МСК) специалисты Телфин приглашают руководителей транспортных и логистических компаний, а также специалистов, отвечающих за ИТ-инфраструктуру, на вебинар «Новые технологии автоматизации процессов и повышения уровня сервиса в транспортных и логистических компаниях». Участники «из первых рук» узнают о комплексных ИТ-решениях для мувинговых компаний и познакомятся с реальными историями коллег, кто уже пользуется услугами IP-телефонии.
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.