17:17
Пробки:   4
$
92.3892
99.4277

IP-телефония в логистике: отраслевой вебинар Телфин

5 ноября 2020
3175
2 мин.
2
IP-телефония в логистике: отраслевой вебинар Телфин

Согласно оценкам Телфин, российского провайдера IP-телефонии, процент автоматизации коммуникаций в период пандемии среди транспортных и логистических компаний продолжает расти. Какие именно телеком-решения выбирают организации, вы узнаете 17 ноября в 17.00 (МСК) в рамках отраслевого вебинара.

В преддверии онлайн-семинара Алексей Крупенко, генеральный директор логистической компании «Optilog», рассказал: почему игроки рынка выбирают IP-телефонию, какие бизнес-задачи решают с помощью виртуальных коммуникационных сервисов.

Зачем автоматизировать бизнес-коммуникации в сфере логистики?

«Внедрение  современных ИТ-решений не только ускоряет, но и минимизирует стоимость работ, в разы повышая качество. То же самое происходит и при подключении IP-телефонии, оптимизируется деятельность сотрудников по приему и обработке телефонных звонков от клиентов, партнеров и контрагентов, при этом уровень сервиса в компании растет: увеличивается количество одновременно принятых вызовов, сокращается время обработки заявок, обеспечивается бесперебойная, главное, качественная телефонная связь», - комментирует Алексей Крупенко.

Благодаря таким сервисам IP-телефонии, как умная маршрутизация, голосовые роботы, многоканальные телефонные номер, FMC, интеграция с узкоспециализированными  программами логистические и транспортные компании решают целый ряд бизнес-задач:

  • Повышение эффективности обслуживания клиентов. «Мы полностью отслеживаем деятельность сотрудников - количество принятых и пропущенных звонков, время ожидания ответа на линии, продолжительность разговоров. Удаленный контроль дисциплинирует персонал, мотивирует работать более оперативно и «на результат», - делится опытом Алексей Крупенко.
  • Оптимизация работы сотрудников. При большой загруженности специалистов можно не отвлекаться на прием и обработку звонков, многие вызовы автоматически переводятся на номера ответственных сотрудников, ведется запись голосовых сообщений. При этом все этапы коммуникаций фиксируются в корпоративной CRM и хранятся в карточках клиентов.
  • Управление продажами. «После внедрения IP-телефонии объем продаж в нашей компании вырос на 20%, такие мелочи, как кажется на первый взгляд, запись и статистика телефонных разговоров помогают составлять конверсию звонков и вести обучение сотрудников», - добавил Алексей.

17 ноября в 17.00 (МСК) специалисты Телфин приглашают руководителей транспортных и логистических компаний, а также специалистов, отвечающих за ИТ-инфраструктуру, на вебинар «Новые технологии автоматизации процессов и повышения уровня сервиса в транспортных и логистических компаниях». Участники «из первых рук» узнают о комплексных ИТ-решениях для мувинговых компаний и познакомятся с реальными историями коллег, кто уже пользуется услугами IP-телефонии.

Компании2 в новости

Optilog
1 место
Телфин
2 место
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8117651983
Умерли за год
17690941
Родились за год
43522846