08:43
-4 C°
Пробки:   0
$
74.2529
90.2618

Event-индустрия: пандемия меняет бизнес

19 ноября 2020 года
4351
Event-индустрия: пандемия меняет бизнес

Лето и осень 2020 года из-за пандемии стали для организаторов мероприятий одними из самых провальных сезонов за последние несколько лет. Поэтому в преддверии зимних праздников перед руководителями event-агентств остро встают вопросы организации новогодних корпоративов: в каком формате проводить мероприятия, и как, в принципе, получить максимальное число заказов в условиях пониженного спроса.

Какие новые услуги и форматы мероприятий предлагают организаторы, как event-агентства выживают в условиях кризиса и пандемии, рассказывает Роман Яковлев, генеральный директор агентства «Moscow Event».

Развитие новых услуг

Сегодня, чтобы оставаться на плаву компании активно перепрофилируют ассортимент предоставляемых услуг: сдают в аренду помещения и инвентарь, предлагают услуги по созданию видеороликов и слайд-шоу. Некоторые агентства организуют онлайн-мероприятия: деловые конференции и рекламные вебинары, корпоративы и тимбилдинги.

«Уже более 15 лет мы занимаемся организацией развлекательных и бизнес-мероприятий. Основные наши направления: конференции, семинары, корпоративные и BTL мероприятия, парусные регаты, тимбилдинги и спартакиады. Пандемия существенно изменила ассортимент наших услуг и задала новые направления для развития», - комментирует Роман Яковлев.

Онлайн-мероприятия появились в списке услуг агентства «Moscow Event» еще до введения режима самоизоляции. Однако, пик популярности нового для данной отрасли формата достиг летом этого года, когда сотрудники российских компаний устали работать дистанционно, и руководители стали экстренно искать варианты тимбилдинга для поддержания лояльности и мотивации персонала.

«Среди наших клиентов онлайн-формат сейчас особенно актуален для проведения отраслевых b2b-событий, промо-презентаций различных гаджетов, модных показов и пресс-туров. На мой взгляд, это направление может стать для нашей компании одним из ключевых. Конечно, такой формат не может в полной мере заменить реальные мероприятия, но он позволяет привлекать новых клиентов. Пусть мы и не зарабатываем на этом миллионы, при этом остаемся востребованными и конкурентоспособными», - рассказывает Роман Яковлев.

Использование ИТ-технологий

Если раньше агентства использовали современные технологии в основном для организации мероприятий: прямых включений, голограмм и световых шоу; то теперь ИТ-решения незаменимы в повседневной работе. Чтобы не терять клиентов, компании применяют все новые и более современные каналы для привлечения и удержания заказчиков.

«Для общения с клиентами мы используем многоканальные телефонные номера, форму заказа с сайта, различные социальные сети и мессенджеры. Дополнительно записываются все телефонные разговоры с клиентами, ведется полная статистика звонков, история коммуникаций и заказов в корпоративной CRM-системе», - рассказывает об организации коммуникаций с клиентами Роман Яковлев.

Благодаря различным каналам и современным сервисам IP-телефонии, которую агентство использует уже более 4 лет, сейчас в условиях сложной экономической ситуации руководители компании полностью обезопасили себя от пропущенных звонков и, как следствие, упущенной прибыли. Анализ коммуникаций с клиентами также помогает оперативно менять ассортиментную политику и скрипты продаж в соответствии с новыми запросами клиентов, вести учет работы сотрудников и контролировать качество обслуживания.

Online vs offline: кто победит?

Бесспорно, пандемия уже успела внести существенные изменения в развитие event-индустрии. Она не уничтожила отрасль полностью, однако, видоизменила её. На рынке остаются только сильнейшие агентства - те, кто готов меняться и искать новые способы организации и форматы проведения мероприятий.

«Сервисы для организации удаленного общения сегодня являются наиболее востребованными среди прочих услуг провайдеров IP-телефонии. Во-первых, event-агентства используют видеоконференции для проведения онлайн-мероприятий и рекламных кампаний. Дополнительно с их помощью фирмы организуют совещания с удаленными коллегами, онлайн-встречи с партнерами и внутренние обучающие семинары», - рассказывает о тенденциях развития рынка удаленных коммуникаций Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, российского провайдера IP-телефонии.

Благодаря использованию сервисов видеоконференций компании не только смогли обеспечить «безопасное общение» и соблюсти все требования новых ограничительных мер, но и упростили бизнес-коммуникации. Чтобы принять участие в мероприятии, не надо ехать в командировку. Снизилась и финансовая нагрузка, нет необходимости оплачивать транспортные и командировочные расходы. Как результат, выросло число участников онлайн-мероприятий, увеличилась и частота их проведения.

И, если в начале весны, многие игроки рынка думали, что онлайн-формат мероприятий и удаленные коммуникации - это всего лишь временная мера, то сегодня руководители многих event-агентств рассматривают их, как новые возможности для роста и развития. Так это или нет, покажет только время.

 

Раздел: Бизнес

Обсуждение

Новости по теме

Смотреть все
Минобразования: Еще больше российских школ закрывают на карантин
3 декабря 2020
1025
В российских школах фиксируют многочисленные случаи заболевания COVID-19 - как среди учеников, так и среди учителей. Если дети переносят болезнь, как правило, легко, то для многих педагогов и старших
Бизнесмен Олег Волин о ТЦ «Петровский», купечестве и коронавирусном кризисе
4 декабря 2020
487
В непростых условиях распространения коронавирусной инфекции не все игроки рынка потребительских товаров сумели приспособиться к новой реальности. Бизнесмены зачастую прекращают свою деятельность или
Песков назвал ненужными новые меры поддержки бизнеса в России
2 декабря 2020
1651
В России нет нужны вводить новые меря для поддержки работоспособности действующего бизнеса в условиях коронавирусной пандемии. Соответствующее заявление сделал пресс-секретарь главы страны Дмитрий Пес
Чистая прибыль Совкомбанка за девять месяцев 2020 года по МСФО составила 22 млрд рублей
30 ноября 2020
1256
Ведомство ТАСС сообщает, что доход Совкомбанка за 9 месяцев текущего года составила более 22 млрд рублей.Прибыль Совкомбанка за январь-сентября этого года по МСФО достигла отметки в более чем 22 млрд
Эксперты указали на положительные стороны пандемии для экономики РФ
29 ноября 2020
1809
Сотрудники Аналитического кредитного рейтингового агентства назвали коронавирусный кризис, несмотря на его масштабы, для российского государства наиболее мягким с начала нового тысячелетия. Эксперты А

Последние новости

Смотреть все
Россия обрушила мировые цены на пшеницу
4 декабря 2020
1980
Россия приложила максимум усилий, чтобы обрушить мировые цены на пшеницу. Отчет предоставлен Bloomberg. В течение последних двух месяцев эксперты зафиксировали обрушение фьючерсов на Чикагской товарн
Экономист Делягин рассказал о сгорании денег россиян из-за девальвации
4 декабря 2020
1153
Михаил Делягин рассказал россиянам о процессе сгорания денег из-за девальвации. Экономист затронул наболевшую тему на YouTube-канале «Metametrica». Эксперт уверен, что правительство Росси
В Москве на бесплатные поездки медиков в такси направят 128,4 млн рублей
4 декабря 2020
890
В Москве медикам оплатят поездки на такси. На эти цели из резервного фонда столичного правительства направят 128,4 млн рублей. В пресс-центре 62-летнего мэра Сергея Собянина рассказали, что выделенны
Эксперты прогнозируют резкий рост цен на жилье в России
3 декабря 2020
1289
Несмотря на кризис, вызванный пандемией коронавируса, цены на жилье на первичном рынке в Москве и области только за 9 месяцев 2020 года выросли приблизительно на 16,5%, следует из статистики «До
Минобразования: Еще больше российских школ закрывают на карантин
3 декабря 2020
1025
В российских школах фиксируют многочисленные случаи заболевания COVID-19 - как среди учеников, так и среди учителей. Если дети переносят болезнь, как правило, легко, то для многих педагогов и старших
Рейтинг компаний
Правительство России
1169 упоминаний
Правительство США
488 упоминаний
Первый канал
303 упоминаний
НТВ
259 упоминаний
ГлобалМСК.ру
239 упоминаний
Правительство Китая
190 упоминаний
Россия 1
150 упоминаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами