16:55
+32 C°
Пробки:   4
$
73.1987
86.8942

Российские банки с начала года снизили расходы на рекламу на 2,2 млрд рублей

20 ноября 2020
3266
1 мин.
2
Российские банки с начала года снизили расходы на рекламу на 2,2 млрд рублей

Эксперты заявили, что отечественные коммерческие организации последние месяцы выделяют меньше средств на рекламу в сравнении с первым полугодием. Таким образом, банки на популяризацию своих услуг стали тратить на 2,2 млрд меньше.

Российские банки сократили расходы на рекламу на 7% относительно весны 2020 года. "Коронавирусная пандемия вынудила коммерческие организации пересмотреть вопрос выделения средств для рекламы. За последние несколько месяцев траты на маркетинговую составляющую упали на 2,2 млрд рублей, или же на 7% относительно первого полугодия. Примечательно, что в начале года эти показатели не только не снижались, но и возрастали на 19% в сравнении с таким же периодом прошлого года", - заявили аналитики из агентства ТАСС. В числе первых оказались небольшие банки, которые уменьшили свой маркетинговый бюджет ещё до карантина.

Национальные коммерческие рейтинги сообщают, что наибольшую положительную динамику трат на рекламу продемонстрировал Альфа-банк. Данная организация показала рост в 4 раза за 9 месяцев относительно этого же периода 2019 года. Затраты за период январь-сентябрь составили 1,3 млрд рублей. Эксперты утверждают, что несмотря на ухудшение эпидемиологической ситуации в стране, банки в последнем квартале выделят больше средств в маркетинговый бюджет в канун праздников.

Компании2 в новости

ТАСС
1 место
Альфа-Банк
2 место
Раздел:

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию