Распространитель лотерей «Столото» является лидером на российском рынке. Кроме многочисленных точек продажи, монополист намерен продавать лотерейные билеты через специальные торговые автоматы. Их распространят по всей франшизе, в общей сумме порядка 3 тысяч точек по всей стране.
К слову, вендинговые аппараты, о которых идет речь, уже распространены в Европе, но это не смущает руководство компании. Эксперты также считают, что франшиза сможет конкурировать с предложениями в других нишах.
Сейчас лотереи компании распространяются по стране, используя собственные сети и партнерские. Всего насчитывается не менее 100 тысяч точек продаж, включая отделения «Почты России», автозаправки и другие. Подобные киоски упрощают расчеты и привлекают к лотереям дополнительное внимание. Предложение «Спортлото» также заполнит эту нишу и потеснит другие, уверенны аналитики.
Как уверяет эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская, подобные аппараты имеют все шансы конкурировать как с аппаратом жвачек, так и контактных линз. В таком формате компания может снизить свои траты, ведь не нужно платить зарплату сотрудникам, снимать или выкупать помещения, а у самого товара нет сроков годности и проводить масштабные рекламные компании не нужно – люди уже давно знают, что такое лотерея.
Такой канал продаж, как считают эксперты, также может быть интересен с точки зрения стратегии, потому что потребитель может все сделать сам без взаимодействия с продавцом и сократить время ожидания. Кстати, подобные аппараты хотели ввести еще 10 лет назад, но реализовать задумку удалось только сейчас.
Компании2 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.