04:47
Пробки:   4
$
94.0922
100.5316
В логистике усиливается тренд на «цифру»
В логистике усиливается трен...
Подписка на рассылку

В логистике усиливается тренд на «цифру»

29 декабря 2020
5070
2 мин.
4
В логистике усиливается тренд на «цифру»

Цифровизация жизни в ежедневном ключе происходит чем дальше, тем быстрее – вводится дистанционное обучение детей, появляются разнообразные продукты и программы для развития дома и инфраструктуры, и в бизнесе этот тренд сейчас является основным. Безусловно, не без влияния пандемии и отчасти вынужденного внедрения IT-технологий, которые позволяют компаниям выжить сегодня. Этот же процесс затронул и логистику: согласно опросу Pitchbook Data, 86% руководителей в области логистики рассматривают информационные технологии как лучший способ оптимизации расходов компаний, и, по мнению экспертов COREX Logistics, в 2020 году в отрасли началась настоящая IT-революция.

В чем различие «умных» технологий сегодня от тех, что внедрялись ранее? Акцент теперь делается на комплексные продукты, которые носят название «умных» платформ. Благодаря таким многофункциональным базам предприниматели могут объединять разные процессы в одном онлайн-пространстве, повышать прозрачность операций и легче интегрироваться с системами партнеров или клиентов.

К примеру, ГК «Деловые Линии» совместно с разработчиками «» и BIA Technologies запустили новый сервис, который позволяет автоматизировать процесс оформления заказа на доставку груза и полностью исключить ошибки в заполнении данных для его отправки. Новый функционал встроен в программу «1С: Доставка» и доступен всем пользователям комплекса сервисов «1С: Бизнес-сеть». Как рассказали в пресс-службе логистического оператора сервис значительно упрощает жизнь клиентам. Им уже не нужно как раньше работать параллельно и в учетной системе компании, куда поступает заказ и ведется информация по нему, и на сайте в личном кабинете перевозчика, где заполняется бланк заявки на перевозку.

По мнению руководителя группы практики автоматизации торговли фирмы «1С» Валерии Молокановой, интеграция с «Деловыми Линиями» позволяет бизнесу уменьшить объем рутинных операций, сократить затраты на логистику и оперативнее обслуживать клиентов. Так, по подсчетам экспертов торгово-промышленной компании «Моушн Продактс», время оформления бланка заявки в среднем сократилось на 20-30%. Кроме того, отсутствие необходимости в двойном вводе информации свело к минимуму возможность возникновения ошибок.

Клиенты, которые уже опробовали новый сервис, отмечают, что время на оформление заявки на доставку сократилось на 20-30% благодаря автоматическому заполнению документов.

Напомним, что в 2023 году в рамках создания цифровой платформы транспортного комплекса России должен начаться процесс интеграции всех существующих в стране цифровых транспортных платформ.

Персоны1 и Компании3 в новости

Руководитель группы практики автоматизации торговли компании «1С»
1 место
COREX Logistics
1 место
1С
3 место
Источник фото:
https://pxhere.com/ru/photo/924910

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8118003433
Умерли за год
17931631
Родились за год
44114986