00:22
+25 C°
Пробки:   1
$
72.3260
86.3283

В логистике усиливается тренд на «цифру»

29 декабря 2021
3614
2 мин.
4
В логистике усиливается тренд на «цифру»

Цифровизация жизни в ежедневном ключе происходит чем дальше, тем быстрее – вводится дистанционное обучение детей, появляются разнообразные продукты и программы для развития дома и инфраструктуры, и в бизнесе этот тренд сейчас является основным. Безусловно, не без влияния пандемии и отчасти вынужденного внедрения IT-технологий, которые позволяют компаниям выжить сегодня. Этот же процесс затронул и логистику: согласно опросу Pitchbook Data, 86% руководителей в области логистики рассматривают информационные технологии как лучший способ оптимизации расходов компаний, и, по мнению экспертов COREX Logistics, в 2020 году в отрасли началась настоящая IT-революция.

В чем различие «умных» технологий сегодня от тех, что внедрялись ранее? Акцент теперь делается на комплексные продукты, которые носят название «умных» платформ. Благодаря таким многофункциональным базам предприниматели могут объединять разные процессы в одном онлайн-пространстве, повышать прозрачность операций и легче интегрироваться с системами партнеров или клиентов.

К примеру, ГК «Деловые Линии» совместно с разработчиками «» и BIA Technologies запустили новый сервис, который позволяет автоматизировать процесс оформления заказа на доставку груза и полностью исключить ошибки в заполнении данных для его отправки. Новый функционал встроен в программу «1С: Доставка» и доступен всем пользователям комплекса сервисов «1С: Бизнес-сеть». Как рассказали в пресс-службе логистического оператора сервис значительно упрощает жизнь клиентам. Им уже не нужно как раньше работать параллельно и в учетной системе компании, куда поступает заказ и ведется информация по нему, и на сайте в личном кабинете перевозчика, где заполняется бланк заявки на перевозку.

По мнению руководителя группы практики автоматизации торговли фирмы «1С» Валерии Молокановой, интеграция с «Деловыми Линиями» позволяет бизнесу уменьшить объем рутинных операций, сократить затраты на логистику и оперативнее обслуживать клиентов. Так, по подсчетам экспертов торгово-промышленной компании «Моушн Продактс», время оформления бланка заявки в среднем сократилось на 20-30%. Кроме того, отсутствие необходимости в двойном вводе информации свело к минимуму возможность возникновения ошибок.

Клиенты, которые уже опробовали новый сервис, отмечают, что время на оформление заявки на доставку сократилось на 20-30% благодаря автоматическому заполнению документов.

Напомним, что в 2023 году в рамках создания цифровой платформы транспортного комплекса России должен начаться процесс интеграции всех существующих в стране цифровых транспортных платформ.

Персоны1 и Компании3 в новости

Руководитель группы практики автоматизации торговли компании «1С»
1 место
COREX Logistics
1 место
1С
3 место

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию