Продажи товаров для коллекций на Ozon увеличились почти на треть за прошлый год. Россияне потратили порядка 300 млн рублей на вещи данной категории, утверждает исследование.
У отечественного ретейлера Ozon отмечается рост продаж на 27% продукции для коллекционирования. Об этом пресс-служба организации заявила 29 января, разместив пояснительные материалы на своём официальном портале. "Наши клиенты за минувший год потратили порядка 300 млн рублей на категорию товаров для коллекционирования. В процентном выражении эти показатели превысили предшествующие на 27%", - говорится в сообщении. При этом самыми популярными стали монеты, которые формируют большую часть штучных продаж за 2020 год. Самыми популярными стали монеты полководцев и героев русской армии во времена Отечественной войны 1812 года.
Самая дорогая покупка была совершена жителем из Московской области. Сумма заказа, куда входили редкие исторические произведения, составила 456 тыс. рублей. Самым драгоценным приобретённым товаром при этом стал пак журналов "Столица и усадьба".
Медианный чек по данному ответвлению составил 1,2 млн. рублей, что на 22% больше относительно данных за 2019 год. Две трети всех заказов пришлось на клиентов из регионов.
Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.